Шедевры галереи уффици

Храм искусства Возрождения — вот что из себя представляет Галерея Уффици во Флоренции. В здании XV века в центре города расположилась самая большая в мире коллекция произведений искусства, созданных между XV и XVI столетиями.

Шедевры галереи уффици

Галерея Уффици и ее знаменитые шедевры

Храм искусства Возрождения — вот что из себя представляет Галерея Уффици, или музей Уффици, во Флоренции. В здании XV века в центре города расположилась самая большая в мире коллекция произведений искусства, созданных между XV и XVI столетиями.

История галереи Уффици

Строительство галереи

Размещение музея в здании, где находится Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi), изначально не предполагалось. Дворец Уффици был построен тосканским герцогом Козимо I Медичи как новое место заседаний правительства. Его целью было собрать воедино 13 самых важных флорентийских магистратов, находившихся до этого в разных местах, рядом с правительственным дворцом, Палаццо Веккио. Таким образом, эти «офисы» (с ит. «uffici«) могли находиться под его непосредственным наблюдением.

Работы были поручены Джорджо Вазари, знаменитому архитектору Италии, который спроектировал здание в форме подковы. Окна дворца с одной стороны выходят на реку Арно, а с другой — во двор с видом на Палаццо Веккьо.

Начало музейной коллекции галереи Уффици

Герцог Франческо I Медичи, сын Козимо, в 1581 году превратил лоджию на верхнем этаже здания в личную картинную галерею, где он разместил собрание картин XV века, а также работы своих современников (статуи, доспехи, научные инструменты, интересные натуралистические раритеты), портреты семьи Медичи и знаменитых людей. Созданная им коллекция вскоре стала доступна для посещения, хоть и возможно было ее увидеть только по запросу. Так, музей Уффици стал одним из старейших музеев в Европе.

Семья Медичи и пополнение коллекции

При герцоге Фердинандо I Медичи коллекция галереи Уффици пополнилась серией портретов выдающихся людей (серия Джовианы), был создан зал карт и зал математики, а так же залы, посвященные мануфактурам, коллекциям оружия и зал драгоценных камней, привезенных в качестве приданого Кристиной Лотарингской около 1588 года.

Во времена Фердинандо II Медичи его жена, Виттория делла Ровере, последняя наследница герцогов Урбинских, привезла в качестве приданого богатую коллекцию произведений художников Италии — Тициана, Пьеро делла Франческа, Рафаэля, Федерико Бароччи и других.

Другие интересные произведения венецианской школы появились в стенах художественной картинной галереи благодаря кардиналу Леопольдо Медичи, брату великого герцога, который начал с большой страстью собирать рисунки, миниатюры и автопортреты. В конце XVII века, при Козимо III Медичи, в новых помещениях галереи Уффици появилась новая коллекция автопортретов, изысканного фарфора, медалей, рисунков и бронзы, и со временем Козимо III приобрел множество фламандских картин ( в том числе Рубенса) и некоторые ценные римские статуи, такие как Венера Медичи.

Знаменитые картины галереи Уффици

Галерея Уффици является крупнейшей в мире коллекцией золотого века живописи Италии. В год ее посещают миллионы туристов. Здесь можно проводить дни напролет. Но если время ограничено, можно сосредоточиться на главных шедеврах галереи Уффици, ставших в коллективном воображении незаменимыми образцами истории итальянского искусства.

1. Рождение Венеры Сандро Боттичелли

Это произведение, символ галереи Уффици, — первый пример тосканской живописи на большом холсте, можно считать настоящим гимном семье Медичи, которая, благодаря дипломатии и культуре, создаст во Флоренции царство Любви. Выполненное для семьи Медичи между 1482 и 1485 годами, «Рождение Венеры» — одно из самых знаменитых произведений искусства в мире.

Боттичелли изображает, пожалуй, лучшее олицетворение женской красоты, связанное с торжеством природы. Море, морская раковина, благоприятные ветра и, лишь слегка намеченный, жест сокрытия наготы божественного творения, женщины, воспевают ее непревзойденное великолепие. Сандро пишет картину на холсте, и это еще один признак времени. Прежних деревянных досок, кажется, уже недостаточно для ослепительного взрыва творческого вдохновения эпохи Ренессанса.

2.Битва при Сан Романо Паоло Учелло

Это центральная часть триптиха, написанного в 1438 году и разделенного между галереей Уффици, Национальной галереей Лондона (National Gallery) и парижским Лувром (Louvre). Картины считались слишком схожими между собой и было решено оставить наиболее хорошо сохранившуюся во Флоренции, продав остальные как дубликаты. Цикл повествует о битве при Сан Романо, противостоящих между собой флорентийцев и сиенцев в 1432 году. На картине, сохранившейся во Флоренции, изображен сиенский полководец Бернардино делла Карда на своем белом коне в момент, когда его поразило вражеское копье.

Экспериментальное и смелое использование перспективы, благодаря которому Паоло Учелло прославился среди современников, считается его серьезной инновационной работой. Художник объединяет революционные характеристики Ренессанса, такие как перспектива и центральная роль человека, с некоторыми деталями живописи поздней готики, которые проявляются в натуралистических элементах, охотничьих сценах и в скрупулезной росписи доспехов и лошадей.

3. Мадонна с Младенцем и двумя ангелами Филиппо Липпи

Эта работа, примерно 1465 года, является одной из самых известных работ художника Филиппо Липпи, кармелитского монаха, который безумно влюбился в монахиню Лукрецию Бути. Очень вероятно, что изображенная в профиль задумчивая Мадонна, с руками, соединенными в молитве, перед ребенком, поддерживаемым двумя ангелами, могла быть самой Лукрецией.

Пейзаж за плечами персонажей вдохновлен фламандской живописью. Нежность, элегантность жестов, изысканная прическа Мадонны, украшенная жемчугом и вуалью, станет образцом для последующих художников, особенно для Боттичелли, ученика Липпи.

4. Двойной портрет герцогов Урбинских Пьеро делла Франческа

Самым непостижимым из итальянских художников эпохи Возрождения — с его лицами, которые, кажется, не выражают ничего кроме задумчивости о бесконечности, с его деталями, полными символов, которые трудно интерпретировать, являлся, конечно, Пьеро делла Франческа. Он был художником без фамилии, который жил и работал между Тосканой и небольшими государствами ближе к Адриатическому морю, такими как герцогство Монтефельтро. На этом двойном портрете изображены герцог Федерико да Монтефельтро и его жена Баттиста Сфорца, из семьи, которая впоследствии будет править герцогством Милана. Загадочным и непостижимым до сих пор считается замысел живописца, изобразившего на обратной стороне единорогов, тянущих колесницу с герцогами.

6. Благовещенье Леонардо да Винчи

Практически в те же годы, когда Пьеро делла Франческа изобразил правителей Монтефельтро, другой художник, называвшийся по месту своего происхождения, был на пути к тому, чтобы стать самым известным художником во всей истории западного искусства. Деревья, нарисованные на маленькой панели, придают Благовещенью Леонардо совершенно иной фон, чем тот, на котором было привычно видеть Деву Марию на живописи предшествующих поколений. Золото перестало быть необходимым для изображения божественного начала. Святость стала выражается в изяществе. Вместо использования драгоценных материалов все внимание обратилось к природе и к организации человечества. И не странно, что именно в этот период начинают зарождаться ботаника и естественные науки.

7.Тондо Дони Микеланжело

8. Вакх Караваджо

9. Щит с головой медузы Караваджо

10. Венера Урбинская Тициан

Интригующая, таинственная и сексуальная. Венера Урбинская, созданная Тицианом в 1538 году для герцога Урбино Гуидональдо II Делла Ровере, является идеальным изображением женщины эпохи Возрождения, которая, как и Венера, стала символом любви, плодородия и красоты. Работа, хранящаяся в зале, посвященному произведениям Тициана, представляет собой аллегорию брака и должна была служить «дидактической» моделью для Джулии да Варано, молодой жены герцога. Маленькая собачка у ног женщины — символ супружеской верности, а горничная, которая на заднем плане смотрит на маленькую девочку, копающуюся в комоде, — это пожелание скорейшего материнства. Очевидный эротический посыл картины служил напоминанием женщине о ее супружеских обязанностях по отношению к своему мужу. Еще в 1880 году Марк Твен определил этот шедевр как «самую непристойную, самую омерзительную и самую пошлую картину в мире«. В последствии картина эта станет моделью для новых революционных витков европейской живописи.

Конечно же эти 10 картин далеко не все, которые стоит увидеть в музее Дворца Уффици. На самом деле, просмотреть произведения искусства из всех 93-х комнат музея, расположенных на двух этажах, физически невозможно. Но не стоит отчаиваться: хоть галерея Уффици и огромна, но сконцентрировавшись только на самых известных ее шедеврах, все же можно получить хорошее представление о том, что предлагает музей, и, возможно, начать думать о будущем втором посещении галереи.

Галерея Уффици

Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi)

Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Здесь собраны уникальные произведения искусства: картины художников от Средневековья до наших дней, прекрасно сохранившиеся античные скульптуры, гобелены и миниатюры.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Галерея Уффици

Основные моменты

Коллекции галереи Уффици считаются одними из самых старых в Европе. Чтобы разместить их, в XVI веке на берегу реки Арно построили роскошные дворцовые здания. Возведение дворцов заняло более 20 лет, и для этого пришлось сносить старые городские кварталы. За два столетия до своего официального открытия художественное собрание было широко известно, и по предварительным заявкам любой желающий мог осмотреть хранящиеся здесь произведения искусства.

В XVIII веке постоянно пополняемая галерея стала первым музеем Флоренции, доступным для всех. Произошло это в 1737 году, когда последняя представительница могущественной династии Медичи Анна Мария Людовика подарила галерею Уффици флорентийцам.

В наши дни художественные коллекции размещены на площади 13 тысяч м². Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Италии. Галерея Уффици чрезвычайна популярна у туристов, визит в нее включен во многие экскурсионные программы, и очередь за билетами выстраивается на несколько часов.

Собрание знаменитого музея так велико, что на подробный осмотр коллекций потребуется не один день. Произведения искусства выставлены в хронологическом порядке и занимают более пятидесяти залов. Пройдя по ним, можно проследить, как изменялись традиции живописи с XIII по XVIII века, от периода Византийской империи до расцвета барокко.

Как появилась знаменитая галерея

История известного совсем мире художественного собрания началась в 1560 году, когда по желанию управлявшего Флоренцией, великого герцога Тосканы Козимодо I, итальянский живописец и архитектор Джорджо Вазари построил большой дворец. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.

Дворец, построенный архитектором Джорджо Вазари

Спустя пять лет, в течение нескольких месяцев талантливый архитектор соорудил «воздушный проход», который соединил дворец Уффици, новую резиденцию правителей Медичи, самый старый мост Флоренции Понте Веккью и старинный римско-католический храм Святой Фелицаты. Крытая галерея имела протяженность 750 м. Это было архитектурное новшество, и его стали называть коридором Вазари.

Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Его члены высоко ценили произведения искусства и оказывали максимальную поддержку талантливым художникам. Первое собрание галереи Уффици создал Франческо I, сын герцога Козимодо I. Картины из его личной коллекции сначала вывесили в кабинете герцога, а в 1581 году отдали под них весь верхний этаж дворца. Галерею закрывали широкие витражи. Кроме живописных полотен, внутри стояли античные скульптуры, а потолок украшали красочные фрески.

Позже здесь был создан необычный Зал Трибуна, который покрывал восьмиугольный купол. Световой фонарь освещал размещенные внутри произведения искусства, искусно сделанную мебель и инкрустированные раковинами стены.

С 1589 году по распоряжению брата Франческо I, великого герцога Фердинанда I, террасу, примыкавшую к Залу Трибуна, закрыли для Зала Географических карт. На другом крыле галереи Уффици в те времена существовали висячие сады. Внутри дворца также был открыт роскошный театр.

Читайте также  Как работает третьяковская галерея

Окончательные строительные работы над дворцовыми сооружениями были закончены через 20 лет, уже после смерти Козимодо I. На площади Синьории появилось большое по размерам дворцовое здание, напоминавшее по форме букву «U». Оно состояло из двух корпусов. На одном из этажей размещались лоджии. Оба строения соединял третий корпус и протяженная аркада, выходившие к набережной Арно. Постепенно во флорентийскую галерею перевезли картины и скульптуры из других дворцов династии Медичи.

Один из залов галереи Внутренний двор галереи Роспись на потолке

Коллекции и наиболее известные экспонаты галереи Уффици

От входа в музейные залы можно попасть через три вестибюля. В одном из них стоят бюсты, вырезанные из мрамора и порфира. Другой украшен итальянским художником Джованни Маноцци (Джованни да Сан Джованни). В третьем вестибюле находятся саркофаги и статуи эпохи Древнего Рима.

Третий этаж здания отведен под картинную галерею. Помимо нее, во дворце хранятся редкие документы по истории Флоренции, а также можно увидеть Кабинет рисунков и гравюр. Его уникальная коллекция начала оформляться в XVII веке, благодаря кардиналу Леопольду Медичи.

В галерее Уффици представлены всемирно известные полотна Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна и младенец с ангелом» и «Клевета». Творчеству итальянского живописца и друга семьи Медичи отведены залы №10-14.

В зале №15 выставлены две картины Леонардо да Винчи – «Благовещение» и «Поклонение волхвов». В других залах музея экспонируются полотна Тициана «Венера Урбинская» и Верроккьо «Крещение Христа».

Тициан «Венера Урбинская» Фрагмент картины Верроккьо «Крещение Христа» Фрагмент картины Леонардо да Винчи «Благовещение» Сандро Боттичелли «Весна» Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли «Клевета» Пьеро ди Козимо «Персей, освобождающий Андромеду» Никола Фроман. Триптих «Воскрешение Лазаря» Полиптих из церкви Сан Панкрацио

Зал №25 галереи Уффици представляет посетителям шедевр молодого Микеланджело Буонарроти «Святое семейство». Это круглая картина, выполненная в популярной в те времена технике канджианте, когда формы человеческих тел передавались со скульптурной выразительностью. Часть площадей галереи отведена под произведения зарубежных мастеров живописи. В этих залах можно увидеть картины Дюрера, Гойи, Эль Греко, Веласкеса, Рубенса, Рембрандта и Ван Дейка.

В знаменитом воздушном коридоре Вазари хранится около 1500 картин. Это автопортреты Рафаэля, Рубенса, Диего Веласкеса, Джорджо Вазари и других художников. Из русских живописцев здесь выставлены автопортреты Бориса Кустодиева, Ивана Айвазовского, Ореста Кипренского и Виктора Иванова. Коллекция автопортретов постоянно пополняется за счет покупок и дарений. Возможность выставить свой автопортрет в галерее Уффици все художники расценивают как большую честь.

Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Она была создана в I веке нашей эры неизвестным автором. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. Скульптура, выставленная во Флоренции, является копией знаменитой статуи древнегреческого скульптора Праксителя, которую он создал в IV веке до нашей эры. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина. Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле.

«Венера Медичи» В залах галереи Уффици

Полезная информация для посетителей

Музейные коллекции галереи Уффици открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 8.15 до 18.50. Билетные кассы заканчивают работу за 40 минут до закрытия. Галерея не работает 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Полный билет стоит 8 евро, льготный – 4 евро. Чтобы не тратить время в очереди, билет в галерею Уффици можно забронировать по телефону 55-294-883, доплатив за бронь 4 евро. Удобнее планировать визит в музей после 14.00, так как во второй половине дня в галерее уже не проводят экскурсии для школьных групп.

На первом этаже можно взять аудиогид на русском языке. Помимо экспозиционных залов, в галерее Уффици находятся библиотека, кафе и книжный салон.

Как добраться

Галерея Уффици расположена по адресу: Piazzale degli Uffizi, 6. Она занимает территорию между площадью Синьории и старинным мостом через Арно – Понте Веккью. Из центра города до нее несложно дойти пешком. Если пользоваться общественным транспортом, то по ветке С1 нужно доехать до автобусной остановки Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge.

Флоренция

43° 46.1913 ′N , 11° 15.3708 ′E
43.76985N, 11.25618E
43°46′11.48″N, 11°15′22.25″E

553 материалa по 159 объектам, 9 995 фотографий

  • Карта
  • Заметки 324
  • Фотографии 9 995
  • Отели 20 / 22
  • Кафе, рестораны 28 / 29
  • Достопримечательности 146 / 90
  • Шоппинг 19 / 18
  • Транспорт 8
  • Полезное 8
  • Дневники 23 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Флоренции.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Шедевры галереи Уффици

    Материал понравился:

    Эта заметка является частью дневника «Италия — волшебный край»

    Галерея Уффици, став в 1765 году государственным музеем, продолжала сохранять вид кунсткамеры, универсального собрания, характерного для этого времени. Наряду с картинами и скульптурами, здесь находились чучела животных и птиц, диковинные раковины, оружие, инструменты и другие экспонаты.
    Только в конце XVIII века начала разрабатываться концепция публичного музея по принципу разделения раритетов по различным отраслям науки и искусства. В соответствии с этим, с начала XIX века в Уффици стали проводить систематизацию и разделение коллекций. На базе ее собраний была создана целая разветвленная система государственных музеев: музей оружия, музей ювелирного искусства, музей истории науки, археологический музей.
    Особенно важная реорганизация галереи на основе научных принципов была осуществлена в 1905 – 1924 годах, при которой картины были систематизированы по эпохам, школам, мастерам. Тогда галерея Уффици начала приобретать свой современный характер и становиться картинной галереей, аккомпанементом которой служат античные памятники и некоторые произведения прикладного искусства.

    После Первой мировой войны у галереи Уффици оказались все основания претендовать на статус Национальной галереи, так как в Риме таковой не было. Сюда стали стекаться не только шедевры из собраний Флоренции, но и из других городов Италии.

    После Второй мировой войны были сделаны важные приобретения (картины Лотто и Фоппа), возвращены произведения, утраченные во время войны (картины Мазаччо, Мазолино, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо), а также галерея пополнилась частными коллекциями, завещанными государству.

    Модернизация коллекций, перестройка помещений, перераспределение экспонатов между музеями Флоренции продолжается и в наши дни. В рамках расширения площади галереи в 2006 году были открыты дополнительные помещения, и площадь экспозиции увеличилась в два раза, позволив посетителям увидеть воочию то, что ранее находилось только в хранилищах.

    Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело Караваджо, Тициан… Имена, заставляющие замирать в сладостном предвкушении сердца ценителей прекрасного. Не говоря уже о великолепных образцах искусства Античности, а также произведениях (лучших произведениях!) художников французских, немецких голландских, фламандских… Лучшие художники, лучшие произведения.
    Осмотр шедевров галереи Уффици начинается с образцов средневекового искусства Италии раннего Возрождения XIII – XV веков: «Мадонна Оньисанти» Джотто,

    «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако,

    «Полиптих» Бернардо Дадди,

    «Благовещение» Симоне Мартини и Липпо Мемми,

    «Мадонна с ребенком» Липпи.

    Среди шедевров, составляющих коллекцию галереи Уффици, трудно назвать наиболее ценные. Однако некоторые полотна уже давно стали визитной карточкой знаменитой галереи.

    Особенно гордится галерея Уффици двумя картинами великого флорентийского художника Сандро Боттичелли – «Весна»

    и «Рождение Венеры».

    На самого Боттичелли сильное впечатление произвел «Триптих Портинари» фламандского художника Хуго ван дер Гуса, выполненный с тщательностью в изображении деталей по заказу банкирского дома Медичи.

    Примечательно, что на этой картине есть один ангел (слева), которого рисовал совсем молодой Леонардо да Винчи, будучи учеником великого мастера.

    Кроме того, в галерее не могло обойтись и без полотен самого Леонардо да Винчи, в том числе и его самых ранних работ, среди которых особого внимания заслуживает знаменитое «Благовещение», в котором стиль художника только проявляется, но еще находится под влиянием учителя Верроккьо.

    В этом же зале (№ 15) выставлены недавно отреставрированные картины гармоничного Перуджино, умбрийского художника, работавшего во Флоренции в конце XV века («Оплакивание Христа»)

    и «эксцентрика» Пьеро ди Козимо, автора чрезвычайно изобразительных композиций («Сошествие Святого Духа»).

    В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство».

    Среди работ флорентийских художников XVI века как образцы живописи этого периода специалисты отмечают полотно Альбертинелли «Встреча Марии с Елизаветой»

    и портрет «Папа Лев X с кардиналами» Рафаэля.

    Уже с начала XVI века роль ведущего художественного центра Италии переходит от Флоренции к Риму, куда переселяются Микеланджело и Рафаэль. Покидает Флоренцию Леонардо да Винчи и многие маньеристы. Наряду с Римом, в XVI веке главные позиции в искусстве Италии занимает венецианская школа.
    В галерее Уффици находятся многие знаменитые картины лучших живописцев Венеции этой эпохи: «Венера Урбинская» Тициана,

    «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино,

    «Леда и Лебедь» Тинторетто.

    На территории Уффици находится «Галерея автопортретов великих художников Европы». Эта галерея была основана еще в XVII веке и в ней находится четыре автопортрета русских художников (Кипренский, Брюллов, Репин, Кустодиев).

    В Уффици много других замечательных и примечательных коллекций и экспонатов: члены семьи Медичи помимо картин приобретали античные статуи, древнегреческие и древнеримские скульптуры, среди которых имеется целый ряд шедевров.

    В галерее Уффици собраны оригинальные работы, некоторым из которых более тысячи лет, а другие отражают один из периодов высочайшего искусства всех времен – период Возрождения, и благодаря великолепным помещениям и драгоценной коллекции шедевров галерею Уффици по праву называют «музеем превосходного».

    Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

    Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют

    Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

    Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

    Галерея Уффици во Флоренции

    В чудесном городе Флоренция находится немало достопримечательностей, которые радуют глаз туристов, а также лелеют их чувство прекрасного.

    Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда, и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.

    Рекомендуем посетить индивидуальную экскурсию в галерею с лицензированным гидом-искуствоведом – знакомиться с шедеврами мастеров нужно только в профессиональной компании. Также гид поможет вам с резервацией билетов.

    Какие шедевры внутри?

    Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

    В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как Микеланджело (Michelangelo), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci), Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Рафаэля (Rafael), Рубенса (Rubens), Рембрандта (Rembrandt) и многих других. Кстати, галерея Уффици по праву может называться одним из самых старинных музеев в мире, который был открыт для посетителей практически сразу после его возведения в 16 веке.

    История галереи

    Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

    Стоит отметить, что для выполнения архитектурного проекта специалистам пришлось сносить старые кварталы и разбирать близлежащие средневековые здания.

    Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы «U», окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

    Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость — уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства. Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей.

    В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений — «Рождение Венеры» (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

    Однако стоит отметить, что жемчужиной всей коллекции является «Венера Медичи».

    На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

    Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

    Полезная информация

    Билеты

    Кстати, ежегодно эту флорентийскую достопримечательность посещают миллионы туристов. И вы можете стать одним из этих счастливчиков!

    • С 1 марта 2020 по 31 октября 2020 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь. Во время проведения выставок цена может возрастать.
    • С 1 ноября 2020 года по 28 февраля 2021 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.
    • Официальные онлайн-кассы:webshop.b-ticket.com
      Проверенные надёжные агенства для покупки билетов в последний момент: www.tiqets.com иwww.getyourguide.ru. – они обычно берут небольшую комиссию, зато там, даже в высокий сезон, есть квоты.
    • Групповая экскурсия на 1,5 часа стоит 57 евро/чел, билеты включены, проводится на английском, итальянском, испанском, немецком или французском языку.
    • Если вы идете на индивидуальную экскурсию в Уффици на русском языке с гидом ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ, то он поможет сделать вам резервацию, оплатите билеты на месте.

    Во избежание многочисленных часов ожидания в очереди у самого музея вы можете забронировать билеты на итальянском языке по номеру +39 055 294883 (стоимость резервации 4 евро). Удобнее всего посещать это флорентийскую достопримечательность после 14 часов дня, когда заканчиваются все школьные экскурсии

    Адрес и время работы

    Галерея Уффици расположена по адресу Piazzale degli Uffizi, 6, Firenze, Italy и попасть в нее можно в любой день, кроме понедельника и 1 мая, с 8:15 до 18:50.

    Как добраться

    Добраться до галереи Уффици можно на общественном транспорте (рядом с ней расположена остановка С1 Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge) или пройти пешком, если вы уже находитесь в центре города. Кстати, если вы все еще ощущаете прилив сил после посещения прекрасной галереи, обратите свой взор на близлежащие достопримечательности Флоренции: Палаццо Веккьо и Дворец Барджелло (Bargello).

    Галерея Уффици во Флоренции. Картины с названиями

    Галерея Уффици

    Музей во Флоренции, один из наиболее старых музеев в Европе. Уффици обладает сгруппированной в одном месте богатой коллекцией, позволяющей организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу посещения галерей

    Коллекция

    Сегодня в Галерее Уффици находится ни с чем не сравнимое художественное достояние: тысячи живописных полотен от средневековых до современных, античные скульптуры, миниатюры, гобелены. Эта Галерея единственная в мире обладает уникальным собранием автопортретов, постоянно пополняемым непрекращающимися покупками и дарениями современных художников, а также исключительной коллекцией Кабинета рисунков и эстампов (в городе, где по традиции существует «примат рисунка»).

    Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Кроме всего прочего, история Галереи уникальна как интегральная часть флорентийской культуры. Двуединство Флоренция-Уффици объясняется в первую очередь врожденным призванием к коллекционированию «хозяев» города, начиная с семейства Медичи: сеньоры Флоренции трех столетий были страстными любителями античности и меценатами ещё со времен Козимо I Старого (1389—1464), покровителя художников, например, бунтаря фра Филиппо Липпи.

    Первый коридор

    Зал Ниобеи

    С 1996 г. в восточном Коридоре размещена большая часть произведений позднего XVI в., собранных Франческо I, основателем Галереи. После реставрации Первого коридора при распределении статуй и картин сверялись, среди прочего, с зарисовками Галереи, выполненными в 1748—1765 гг. Бенедетто де Грейссом.

    Гротески, украшавшие потолки, снова помещены на свои места, согласно указаниям Филиппо Пигафетта в 1597 г. Наиболее старые портреты — из «Серии Джовиана», с изображениями выдающихся личностей каждой эпохи и каждой страны, частично реставрированы.

    Начатые для Козимо I художником Кристофано делл’Альтиссимо, который в Комо (1552—1589) скопировал знаменитую коллекцию Паоло Джовио, картины перешли из Питти в Уффици в 1587 г. Под «Серией Джовиана» эти картины более чем через два столетия вернулись на прежнее место.

    Большие портреты в три четверти фигуры из «Серии аулика», созданные по желанию Франческо I и его последователей для прославления семейства Медичи, начиная с родоначальника Джованни ди Биччи, вдохновленные античными прототипами, тоже заняли свое место (некоторые ещё остались в Зале Трибуна).

    Вдоль стен расположены бюсты и античные скульптуры из коллекций Медичи. Потолки в гротеске украшены художниками из группы Алессандро Аллори и мастерами из «Студиоло Палаццо Веккъо». Полы покрыты большими квадратами белого и серого мрамора (XVIII в.).

    Информация о музее:

      АДРЕС: Piazzale degli Uffizi, 2, Флоренция, Италия
    • ТЕЛЕФОНЫ: +39 (55) 294 883 САЙТ: uffizi.it КАК ДОБРАТЬСЯ: Из аэропорта сюда каждые полчаса ходят автобусы «Vola in Bus». Дорога занимает порядка 20 минут, билет стоит 6€. От железнодорожного вокзала Флоренции до музея идти пешком всего несколько минут ВРЕМЯ РАБОТЫ: Вт-Вс 8:15-18:50. Выходной: Пн.
    • ЗАКРЫТ: Рождество (25 декабря), Новый год (1 января) и День труда (1 мая). БИЛЕТЫ: С 1 марта 2020 по 31 октября 2020 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь. Во время проведения выставок цена может возрастать.

    С 1 ноября 2020 года по 28 февраля 2021 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.

    Фотографирование:

    В залах Галереи Уффици

    Картины в собрании Галереи Уффици

    Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, техника.

    • «Вишня» Н/Д год
      Автор: Бартоломео Бимби
      Размер: 116х155 см.
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Альбрехт Дюрер старший с чётками» ок 1490 года
      Автор: Дюрер Альбрехт
      Размер: 47.5 см х 39.5 см.
      Техника: доска дуб, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Благовещение» 1472—1475 год
      Автор: Леонардо да Винчи
      Размер: 98х217 см.
      Техника: доска, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Священная аллегория» 1490—50 гг.
      Автор: Джованни Беллини
      Размер: Высота: 73 см (28,7 дюйма); Ширина: 119 см (46,8 дюйма)
      Техника: дерево, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Триумф» Герцог и герцогиня на триумфальных колесницах, оборотная сторона 1472 год
      Автор: Пьеро делла Франческа
      Размер: Высота: 33 см (12,9 дюйма); Ширина: 47 см (18,5 дюйма)
      Техника: дерево, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси» 1518 год
      Автор: Рафаэль Санти
      Размер: 155,2 х 118,9 см
      Техника: дерево, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Венера Урбинская» 1538 год
      Автор: Тициан Вечеллио
      Размер: Высота: 119 см (46,8 дюйма); Ширина: 165 см (64,9 дюйма)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Автопортрет» 1542 год
      Автор: Гольбейн, Ганс (Младший)
      Размер: Высота: 23 см (9 дюймов); Ширина: 18 см (7 дюймов)
      Техника: доска, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Портрет Федерико Зуккари» 1604 г.
      Автор: Галиция Феде
      Размер: Высота : 56 см (22 дюйма); Ширина : 43 см (16,9 дюйма)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Автопортрет» 1550 год
      Автор: Лукас Кранах Старший
      Размер: Высота: 64 см (25,1 дюйма); Ширина: 49 см (19,2 дюйма)
      Техника: доска, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Ваза с цветами в цветочном горшке и птичье гнездо на мраморном столе» около 1721 г.
      Автор: Хейсум Ян ван
      Размер: 47 х 35 см
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Алтарь Портинари» 1476-1478 гг.
      Автор: Гус Хуго ван дер
      Размер: 583 х 304 см (19,1 х 9,9 футов)
      Техника: дерево, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Поклонение алтарю волхвов» 1423 г.
      Автор: Джентиле да Фабриано
      Размер: Высота: 301,5 см (118,7 дюйма) Ширина: 283 см (111,4 дюйма)
      Техника: доска, темпера.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Бегство в Египет» 1423 г.
      Автор: Джентиле да Фабриано
      Размер: Высота: 25 см (9,8 дюйма); Ширина: 88 см (34,6 дюйма)
      Техника: Темпера по дереву.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Полиптих Бадиа» ок. 1300 г.
      Автор: Джотто ди Бондоне
      Размер: Высота: 91 см (35,8 дюйма) Ширина: 334 см (10,9 футов)
      Техника: дерево, темпера.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Вакх» около 1598
      Автор: Караваджо
      Размер: Высота: 95 см (37,4 дюйма) Ширина: 85 см (33,4 дюйма)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название картины: «Мадонна Оньиссанти» ок.1300-1305 гг.
      Автор: Джотто ди Бондоне
      Размер: ВЫсота: 325 см (10,6 футов) Ширина: 204 см (80,3 дюйма)
      Техника: темпера и золото на дерево
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название «Кухонный натюрморт» вторая половина 16 века
      Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
      Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 150х97 см.)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название: «Брак Марии Медичи по доверенности с Генрихом IV французским, которого представлял Фердинанд I» 1600 г.
      Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
      Размер: 242 х 242 см (95,2 х 95,2 дюйма)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название: «Мясная лавка» 16 век
      Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
      Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 210х170 см.)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название: «Эмполи, кладовая с вороньей головой и ломом, голова теленка и дичь» 1621 г.
      Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
      Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 136х110 см.)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название «Поклонение волхвов» 1496 г.
      Автор: Липпи, Филиппино
      Размер: Высота: 258 см (101,5 дюйма); Ширина: 243 см (95,6 дюйма)
      Техника: дерево, темпера
      Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

    • Название: «Санкт Убальдо и Санкт — Frediano» 15 век
      Автор: Липпи, Филиппино
      Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 75х52 см.)
      Техника: холст, масло.
      Где находится: Галерея Уффици, Флоренция

    Цена живописной копии любой картины из каталога натюрмортов размером 50х70см. 65тыс.руб.в раме. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.

    Чем манит туристов галерея Уффици? Залы, шедевры, билеты

    «Рождение Венеры», «Святое семейство», «Медуза», «Крещение Христа», «Спящая Ариадна» и…. еще многие другие шедевры мирового искусства хранит в себе знаменитая сокровищница на берегу полноводной реки Арно во Флоренции — галерея Уффици (Galleria degli Uffizi). Кто бы мог подумать, что, созданные в 1560-х годах, обычные офисные здания, станут объектом внимания целых поколений людей со всего Земного шара. Но что есть, то есть! Так чем же так манит туристов этот всеми известный музей? Узнаем вместе.

    Из истории Галереи Уффици

    XVI век. Итальянское Возрождение. Флоренция. Козимо I Медичи, великий герцог Тосканы, дает поручение выдающемуся архитектору и живописцу той эпохи Джорджо Вазари — спроектировать здание для городских административных служб, так званые «uffizi» (сейчас слово «uffici) — «офисы». Строительство велось вплоть до 1586 г. После чего было принято решение: в построенных зданиях выставлять произведения искусства, которые семья Медичи собирала на протяжении долгих лет. С каждым годом ее наследники пополняли свою частную коллекцию. С 1737 г. галерея официально стала принадлежать флорентийскому народу.

    Галерея Уффици — это одна из составных частей музейного комплекса во Флоренции, в который также входят дворец Питти (Palazzo Pitti) и Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio). Все три архитектурные сооружения соединяются между собой коридором Вазари (Corridoio Vasariano). Такой переход между зданиями был построен тоже по заказу Козимо I: герцог жил во дворце Питти, на другом берегу реки, и ему хотелось быстро и, главное, безопасно добираться до центра города. И непросто добираться, а еще и получать при этом удовольствие в духовном плане, поэтому в коридоре также были размещены предметы для созерцания — бюсты и автопортреты тосканской семьи Медичи и других известных людей.

    Одна легенда гласит: однажды герцог, проходя в той части коридора, которая находится над Понте Веккьо (Ponte Vecchio), ощутил неприятный запах, исходящий от лавок, где продавали рыбу и мясо. И тогда было решено, прогнать продавцов этих продуктов, а на их место пригласить всех тех, кто занимался продажей ювелирных изделий. Как видим: приказ выполняется добросовестно и в наши дни. И еще, именно поэтому Понте Веккьо местные жители стали называть Золотым.

    У врат флорентийской сокровищницы

    Если смотреть с высоты птичьего полета на картинную галерею Уффици, то сразу можно отметить особенность формы этого здания — буква «П» это для славян и буква «U» для потомков этрусков. В самом сердце Флоренции, на одной из ее главных, для туристического посещения, площадей — Пьяццале дельи Уффици, 6 (Piazzale degli Uffizi, 6) — вашему взору откроется… стокилометровая очередь из желающих проникнуться культурой эпохи Возрождения. Да-да! Непросто попасть в стены этого кладезя мировых шедевров. Но и это возможно!

    Галерея Уффици открыта для посещения со вторника по воскресенье с 08:15 до 18:50. Выходные: понедельник, Рождество, Новый год и 1 мая.

    Как приобрести билеты в галерею Уффици

    Есть несколько вариантов: для тех, кто надолго приехал погостить во Флоренция и не прочь постоять целый день за билетами в шумной толпе — welcom в кассу! Приготовьте 20 евро за полный билет без льгот и без предварительной брони (!но цену нужно уточнять на всякий случай в кассе, потому что в день вашего посещения могут быть действующие выставки, и цена может быть другая).

    Для тех, кто все-таки дорожит свои временем и приехал во Флоренцию всего на пару дней, мы предлагаем поступить так:

    Забронировать или купить билет в Уффици с быстрым входом можно онлайн по этой ссылке, притом всего за 17 евро. В стоимость входит аудиогид на английской языке. Выберите день и время, оплатите билет. На электронную почту вам придет письмо с подтверждением. Его не удаляем! В назначенный день подходите к кассе №3 (там есть табличка ЗАБРОНИРОВАНО (Prenotati)), с уже предварительно распечатанным электронным письмом или просто показываете его на своем смартфоне, и получаете билеты.

    Если владеет итальянским, можно забронировать билет в галерею Уффици по телефону +39 055 294883. С понедельника по пятницу с 08:30 до 18:30 и в субботу с 08:30 до 12:30. Определившись с датой и временем, вы получите числовой код для номера бронирования. В назначенный день его предоставляете на кассе №3 и получаете билет.

    Во Флоренции входной билет в галерею можно купить в некоторых точках города таких как:

    • в кассе Палаццо Питти (Palazzo Pitti) по адресу Пьяцца де`Питти,1 (Piazza de’ Pitti, 1,);
    • в кассе Национального археологического музея Флоренции (Museo Archeologico Nazionale di Firenze) по адресу Пьяцца делла Сантиссима Аннунцьята 9б (Piazza della Santissima Annunziata 9b);
    • в пункте продажи музея Орсанмикеле (Museo di Orsanmichele) на улице Калцаюоли (via de`Calzaiuoli);
    • в кассах всех флорентийских государственных музеев, таких как Национальный музей Барджелло (Museo Nazionale del Bargello) по адресу: улица дел Проконсоло, 4/ via del Proconsolo, 4).

    Внимание! За предварительную бронь, как правило, взимается доплата от 2 до 4 евро. но зато это поможет легче спланировать свое путешествие и сэкономить драгоценное отпускное время.

    Конечно, за дополнительную плату вы сможете приобрести аудиогид по галерее Уффици на разных языках, в том числе на русском. Но интереснее расскажет русский гид в рамках авторской экскурсии. Много вариантов представлено ЗДЕСЬ.

    Посещение галереи Уффици входит в карту City Pass Флоренции, для большинства туристов ее приобретение оправдано, так как туда также включен трансфер и экскурсионный автобус.

    Не можем не отметить, что каждое первое воскресенье месяца у вас есть шанс попасть в галерею Уффици бесплатно, только придется постоять в немалой очереди!

    Тайны залов галереи Уффици

    Попадая вовнутрь галереи Уффици, вы перенесетесь в другой мир, мир искусства и созерцания. Здесь, в многочисленных залах и комнатах, вы почувствуете на себе дыхание разных эпох и разных стилей жизни. Работы лучших художников и скульпторов будут негласно рассказывать вам о своем возникновении и о своих творцах.

    Итак, где родник истории — на этот вопрос вы найдете ответы в зале археологии, где находятся римские статуи, наибольшим вниманием среди которых, пользуется знаменитый мраморный «Торс Гадди» («Il Torso Gaddi»).

    В Средневековых залах вас ждут примеры итальянской и интернациональной готики не только мастеров из Тосканы, но и из других регионов Италии — например, «Мадонна с младенцем на троне» (Maestà di Santa Trinita) Чимабуэ (Cimabue), «Мадонна Ониьсанти» (Maestà di Ognissanti) Джотто (Giotto), «Благовещение» («l’Annunciazione») Симоне Мартини (Simone Martini), «Поклонение волхвов» (Pala dell’Adorazione dei Magi) Джентиле да Фабриано (Gentile da Fabriano).

    Залы раннего Ренесанса дают возможность полюбоваться полотнами не менее прославленных художников той эпохи: Филиппо Липпи (Filippo Lippi), Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiolo) , Паоло Уччелло (Paolo Uccelli).

    Такие же именитые мастера как Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) , Караваджо (Caravaggio), Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer) имеют отдельные залы, дающие прекрасную возможность поразмыслить над работами Великих.

    Посетителям также придутся по душе залы венецианских, фламандских и немецких художников эпохи Возрождения.

    Но вот особенный интерес представляет собой восьмиугольный зал под названием «Трибуна» (La Tribuna). В нем находятся самые старые коллекции семьи Медичи. Из наиболее ценных экспонатов вы увидите скульптуру «Венеры Медичи» (Venere de` Medici), «Танцующего фавна» («Fauno danzante»), семейные портреты знаменитого тосканского рода. Да и декорация зала тоже необычная — приходите и увидите!

    В Уффици есть место и для современных художников: музей с удовольствием предоставляет залы под выставки молодым талантам.

    Также на базе картинной галереи организовывают различные встречи с творческими людьми, а также бесплатные просмотры фильмов. О проходящих и запланированных мероприятиях можно узнать здесь https://www.uffizi.it/gli-uffizi/eventi.

    Что еще?

    К услугам посетителей галереи работает гардероб, кафетерий, почтовое отделение, откуда можно отправить друзьям открытку из Уффици. А также есть книжный и сувенирный магазины — если вы еще не купили во Флоренции сувениры, обязательно загляните туда.

    Для людей с ограниченными возможностями есть лифты и специальные экскурсии для незрячих и слабовидящих посетителей.

    Хотите встретиться с Прекрасным? Добро пожаловать в картинную галерею Уффици, а для этого вам нужно приехать во Флоренцию, в которой и зарождалось Искусство! Интересной и познавательной вам экскурсии!

  • Сергей Климович/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором интересных мест и достопримечательностей различных стран. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Сергей Климович.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Four-Rooms.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: