Музей феррари в маранелло

Музей Феррари в Маранелло: сайт, стоимость билетов, экспозиции, режим работы, гостиницы рядом, фото, видео, как добраться на общественном транспорте и такси.

Музей феррари в маранелло

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло — это музей компании Феррари, расположенный в небольшом фабричном городке. Находится примерно в 20 минутах к югу от Модены. Кроме представленных здесь знаменитых на весь мир автомобилей марки Феррари, посетители познакомятся с трофеями, завоеванными гонщиками в различные годы, фотографиями и другими историческими предметами, относящимися к итальянскому автоспорту. На выставке также представлены технологические инновации, некоторые из которых стали использоваться на серийных автомобилях этой фирмы.

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года. И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира. На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки. Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира. Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях. В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов. Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени. На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C. Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня. Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании. Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея [email protected]. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании. Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения.

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Как добраться

До музея Феррари в Маранелло можно доехать на автобусах, которые отправляются от главной автостанции в Болоньи — Stazione Autolinee, Piazza XX Settembre. Расстояние составляет около 43 километров, время в пути — около 1 часа. Автобусы отправляются от автобусной остановки № 25, которая находится внутри автовокзала. Стоимость билетов для взрослых — 22 €, для детей — 20 €.

До аэропорта Болоньи «Гульельмо Маркони» можно долететь из многих столиц мира, включая Москву. Далее следует воспользоваться услугами шаттла Aerobus — это трансфер от TPER, местной транспортной компании Болоньи, соединяющий аэропорт с центром города и железнодорожным вокзалом. Он ходит каждые 11 минут, с 07:00 до 21:00. Это делает его наиболее удобным способом для того, чтобы добраться до центра города. От железнодорожного вокзала до автовокзала следует пройти около 350 метров. Билеты на шаттл можно приобрести по ссылке.

Видео о музее Феррари в Маранелло

Музей Ferrari.

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.
Посетить все эти знаковые места в Маранелло, а также дом-музей итальянского конструктора, предпринимателя, автогонщика и собственно основателя компании Ferrari Энцо Феррари нам помогла компания Discover Ferrrari & Pavarotti Land и ее удобные автобусные маршруты. Почему в названии есть имя великого тенора? Потому что среди точек маршрута есть и дом-музей Лучано Паваротти — он тоже родился в Модене. Еще в окрестностях Модены можно посетить производителей ламбруско, пармезана и бальзамического уксуса. Но об этом позже, а сейчас нас ждут Ferrari

Небольшой итальянский городок Маранелло является таким же священным местом для всех поклонников автомобилей Ferrari, как Мекка для мусульман. Ведь именно в Маранелло расположен завод Ferrari, штаб-квартира Ferrari, штаб-квартира команды «Формулы-1» Scuderia Ferrari и музей Ferrari, по которому мы с вами сейчас прогуляемся. Вернее, это его первая часть. Вторая часть находится в Модене, и туда мы тоже заглянем ближе к концу репортажа.
Музей в Маранелло состоит из шести залов, не считая фирменного магазина, кафе и двух симуляторов вождения. Это как раз один из симуляторов, на котором за 25 евро можно погонять целых 7 минут. Не подумайте, что это просто игровой автомат. В первую очередь это тренажер, на котором тренируются профессиональные гонщики. Точно такой же есть, например, у Фернандо Алонсо.

Серия спортивных автомобилей Ferrari 250 выпускалась с 1953 по 1964 год и включала в себя несколько различных модификаций. Модель 250 LM создавалась как дорожная версия GT. В 1963 году появился 250 LM с кузовом от Pininfarina, и именно эта модель принесла Феррари последнюю из 9 побед в Le Mans в 1965 году.
Уголок «Формулы-1». Внимательные читатели наверняка заметили на первом болиде логотип «Лаборатории Касперского», которая является официальным спонсором команды Ferrari в гонках «Формулы-1» с 2010 года. За это время масштабы сотрудничества компаний в рамках спонсорства значительно выросли, а логотип «Лаборатории Касперского» неизменно размещается на болидах Ferrari на протяжении трех сезонов. Кроме того, «Лаборатория Касперского» защищает от кибер-угроз рабочие станции и мобильные устройства сотрудников Ferrari, а также промышленные компьютеры, контролирующие производственные процессы.

В настоящее время в музее проходит выставка California Dreaming, посвященная 60-летию присутствия Ferrari на американском рынке. На переднем плане — Ferrari 312B2. Ее главным отличием от предыдущей модели 312B стала революционная задняя подвеска, расположенная горизонтально и сократившая вес неподрессоренных масс. Именно она должна была сделать машину более управляемой в любых условиях, но сочетание с резиной Firestone, к сожалению, дало обратный эффект.

166 F2. Модель участвовала в гонках сезонов 1949-1951 гг. Это же шасси использовалось в модели F1, которая принесла Феррари первую победу в Word Championship race в Сильверстоуне в 1951 году.

Ferrari F40 LM. Средне-моторный двухдверный задне-приводный суперкар F40 выпускался с 1987 по 1992 год. С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования. И хотя эта модель не предназначалась для гонок, в 1989 году она дебютировала на соревнованиях IMSA в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Чуть позже F40 стал популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT, в том числе JGTC.

166 MM Berlinetta Vignale (1952). 166 MM — гоночная версия дорожного автомобиля 166 Inter с тем же 12-цилиндровым мотором мощностью в 135 л.с. и той же подвеской. В соответствии с требованиями автоспорта были изменены вес и размеры кузова. Буквы ММ означают знаменитые гонки на выносливость по дорогам общественного пользования Mille Miglia, которые проводились в Италии с 1927 по 1957 год и в которых Ferrari серии 166 MM одержали ряд побед.

Запасное колесо располагалось прямо в салоне. Его надежно фиксировали ремнем, чтобы в случае экстренного торможения оно не прилетело в голову гонщику.

Читайте также  Достопримечательности осло норвегия

Купе Ferrari 275 GTB дебютировало в октябре 1964 года на Парижском автосалоне и имело два знаковых отличия в истории Ferrari. На нем была применена разнесенная схема трансмиссии Transaxle, при которой двигатель располагался спереди, а объединенный с коробкой передач дифференциал сзади, и независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах. Впервые эти технологии были перенесены с гоночных моделей на дорожные.

Стенд Кубка конструкторов «Формулы-1». На нем представлены все болиды, которые принесли победу своим создателям.

Зал славы команды Scuderia Ferrari. Она принимает участие в гонках «Формулы-1» с 1950 года по сей день и является самой старой и успешной командой в чемпионате. На стендах — портреты великих гонщиков, их шлемы и модели легендарных автомобилей, на которых они побеждали.

SA APERTA. Эксклюзивная серия, выпущенная в честь 80-летия знаменитого дизайн-бюро Pininfarina. SA обозначает имена владельцев фирмы — Sergio и Andrea, итальянское слово «aperta» на русском означает «открытие». Ferrari SA APERTA созданы на базе 599 GTO и отличаются отсутствием жесткого верха и сверхмощным мотором в 670 л.с. 80 машин этой ограниченной юбилейной серии были быстро распроданы по смехотворной цене в 400 тысяч евро за штуку.

550 Barchetta Pininfarina выпускалась с 1996 по 2001 год. Каждый автомобиль имел пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Пининфарины. Автомобиль по весу не превосходил полноценное купе Ferrari 550, несмотря на то что конструкция родстера была значительно усилена стальными балками. Кроме того, за сидениями установлены две обтянутые кожей дуги безопасности, а также значительно усилена конструкция лобового стекла. На заднем плане 365 GT4 BB. ВВ расшифровывается как Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Ferrari с 1973 по 1984 год. Скорость машины была 303 км/ч, а до сотни она разгонялась за 5,4 секунды.

250 GT California Spyder. Серия Ferrari 250 выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, она включала в себя несколько различных модификаций. 250 GT California Spyder 1958 года была создана специально для экспорта в США. Двигатель — аналогичный Tour de France мощностью 240 л.с. (177 кВт). Всего было выпущено 46 экземпляров, и эта модель является одной из самых ценных для коллекционеров. Так, например, в 2007 году на аукционе в Калифорнии экземпляр был продан за $4,9 млн. А 6 февраля 2015 года на аукционе Artcurial в Париже еще одна раритетная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16 288 000 евро.

400 Superamerica 1962. Выпускался с 1959 по 1964 год в версиях купе, спайдер или кабриолет. Этот экземпляр сделан в 1962-м. Похожий был продан на аукционе в США в 2013 году за 3 миллиона долларов.

Thomassima III. Автомобили Thomassima I, II, III и IV созданы американским инженером и фанатом спорткаров Томом Мидом. Название переводилось как «лучшее от Томаса». В Италию он приехал, чтобы купить подешевле старый гоночный Maserati. А в результате своих исканий и увлечений стал создателем новых моделей Ferrari. Эта Thomassima III, созданная на базе 250 GT, стала сенсацией Туринского автосалона в 1969 году.

Та же Thomassima III, но с другой стороны.

Ferrari 166 MM Spider Scaglietti. В гонке Tour de France 1953 года был признан первым в классе, а через полвека успешно участвовал в гонках Shell Historic Challenge.

Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro. 12-цилиндровый мотор Ferrari с парой турбокомпрессоров развивал мощность в 750 лошадиных сил и 900 Нм. На испытаниях готового образца на соляных озерах Америки чуть не погиб пилот — набегающий поток воздуха поднял переднюю часть автомобиля вверх и сидевший за рулем гонщик от страха выбросил тормозной парашют. Тем не менее именно Testa d’Oro установил рекорд скорости 351 км/ч на соляном озере Бонневиль в 1989 году.

Colani Ferrari Lotec Testa d’Oro, вид сзади. За дизайн и динамику отвечал эксцентричный Луиджи Колани. Для тех, кто плохо знаком с историей Ferrari и стилем Колани, на автомобиле имеется надпись.

Ferrari FF. Самый быстрый полноприводный автомобиль в мире. FF расшифровывается как «Ferrari Four»: четыре места и четыре ведущих колеса. Официальная презентация состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. Это первый в истории Ferrari полноприводный суперкар и первый суперкар в кузове хетчбэк. FF сменил Ferrari 612 Scaglietti в модельном ряду компании. Максимальная скорость — 335 км/ч, разгон до сотни — 3,7 секунды.

При виде любого технически сложного устройства нам с детства хочется его разобрать и посмотреть, что внутри. Сотрудники музея не удержались и показали, что внутри у FF.

LaFerrari. Первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году. Силовая установка унаследована от Ferrari FXX, однако в этой модели, помимо 12-цилиндрового бензомотора объемом 6262 см³, работают еще два электромотора. Совокупная мощность всех трех составляет 963 л.с. и более 900 Нм. Первый электромотор крутит задние колеса, второй питает вспомогательное оборудование. Подзарядку литий-ионных аккумуляторов, расположенных в полу, обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.

А теперь плавно переместимся на 20 км в дом-музей Энцо Феррари в Модене. Здание, в котором расположен музей, является еще и тем самым домом, где в 1898 году родился сам великий Феррари. И тем самым домом, который потом был продан, чтобы на вырученные деньги Энцо смог купить гоночный автомобиль. Впоследствии, когда Феррари начал сам производить лучшие в мире автомобили, он неоднократно пытался выкупить этот дом, но хозяева не соглашались его продать. И только после его смерти родственники и сотрудники фирмы сумели наконец выкупить здание и открыть там второй музей в феврале 1990 года.

В октябре 2004-го к старому зданию пристроили новое крыло, что увеличило площадь почти в два раза.

В отличие от основного музея, здесь экспозиция обновляется раз в несколько месяцев. Поэтому посещать музей рекомендуется пару раз в год.

И вновь LaFerrari. Мы уже его увидели в Маранелло и подробно о нем рассказали.

Даже специалисту непросто сориентироваться в таком море автомобилей и экспонатов. Поэтому рекомендуем сразу захватить с собой удобный аудиогид, который и так любезно включен в стоимость билета.

Кабинет Энцо Феррари и его восковая фигура. Все детали и мебель бережно сохранены, а обстановка отражает черты характера Энцо — простоту и строгость. На заднем плане письменный стол, за которым Энцо Феррари работал, а на переднем — стол для знаменитых вечерних совещаний, за которым решали все проблемы компании. На столе лежит записная книжка Феррари, на стене висит фотография любимого сына Дино, скончавшегося в молодости от мышечной дистрофии.

В старом здании в основном представлены ретро автомобили компании.

Прекрасно понимая, что в интернете уже имеются миллионы кадров из такого популярного места, посетители пытаются переснять их с нового, доселе невиданного ракурса.

Ferrari Arno XI — уникальный гоночный гидроплан, созданный компанией в единственном экземпляре.

15 октября 1953 года на Ferrari Arno XI удалось установить мировой рекорд скорости в своем классе — 241 км/ч.
Источник
Всем удачи на дорогах!

Музей Феррари в Италии

Музей Феррари (Ferrari Museum) – яркий, спортивный и излучающий вкус борьбы и победы способен поднять настроение и заставить невольно полюбить болиды и гонки «Формула 1» каждого посетителя. Или наоборот – почувствовать себя обманутыми и разочароваться в марке Ferrari. Читайте дальше и вы узнаете:

  • Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло
  • Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло: отзывы и впечатления
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов
  • Стоит ли посещать музей Феррари вообще?!

Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии

Музей Феррари (Ferrari) в Италии расположился в небольшом городке Маранелло по адресу Via Dino Ferrari 43, 41053 Maranello (MO) в 17 км. от города Модена и в 50 км. от города Болонья.

В самом городке отелей не так много

Для любителей марки феррари – в Модене расположен музей основателя компании – Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari).

Чтобы добраться до Музея Феррари из Модены на машине двигайтесь 20 км по основной трассе SS724 или 16 км по трассе SP486.

Из Болоньи до Музея Феррари можно доехать по трассе А1/Е35 или по Е45 за 50 мин.

Около Музея Феррари есть общественные парковки, где можно бесплатно оставить автомобиль с 13 до 14.30

И большая платная парковка прямо напротив музея Феррари стоимостью 1 евро/час.

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло

Взрослый билет в музей Феррари стоит прилично – 15 евро с человека. Ну это же Феррари!

Студенты и пенсионеры могут пройти в музей за 13 евро за билет. Более экономичным будет осмотр музея для детей младшего и школьного возраста – 5 и 11 евро соответственно.

Комбинированный билет, включающий музей Феррари и музей Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari) стоит 26 евро за взрослого человека. Между музеями каждые 90 мин. ходит автобус по цене 6 евро в одну сторону.

Время работы музея Феррари с апреля по октябрь с 9.30 до 19.00, в остальное время 9.30 до 18.00.

Более подробную информацию о музее и экспозициях вы можете найти на официальном сайте http://museomaranello.ferrari.com .

Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло отзывы и впечатления

Уже на прилегающих к музею Феррари улицах во всю ощущается драйв и колорит элитной марки Феррари – уличные кафе, магазины, флаги на столбах, люди в специальной одежде – все оформлено подобающим образом.

Музей Феррари встречает посетителей красными воротами с лозунгом компании – Live the dream-Жить мечтой!

Первое куда мы отправились, был Museum paddock, расположенный в паре шагов от входа в основной музей. В нем был представлен самый настоящий спорткар Феррари в окружении пилотов формулы 1

А рядом стояли 2 автомобиля-шаблона, в которые за отдельную плату можно присесть и почувствовать себя настоящим Шумахером

Задерживаться мы в Museum paddock не стали – быстро осмотрелись и пошли непосредственно в здание музея Феррари.

Прямо у дверей музея вас встречает стена с изображением макетов изменения корпуса скоростных суперкаров Феррари начиная 1980-х годов

Читайте также  Мастерская петра фоменко адрес театра

С другой стороны расположены кассы и вот такое интересное авто

Жаль только, что описания к нему не было.

Купив билеты, мы прошли в музей, где у входа нас встретили болиды Феррари F1 1950-х г.г.

Отдельное помещение в музее отведено более современным гоночным болидам

Как и во всех музеях возле каждой машины имеются таблички с указанием модели, года изготовления, характеристик двигателя.

Отдельный зал в музее отведен для завоеванных автомобилями марки Феррари трофеев и кубков – зал и количество призов впечатляют

И это еще не все награды.

Для очень состоятельных людей, ценящих спортивные автомобили и желающих произвести сильное впечатление на окружающих, марка Феррари на протяжении уже более 60 лет предлагает автомобили элит класса. В музее представлены модели автомобилей Феррари начиная с самые первых до самых современных

Причем цена автомобилей марки Феррари со временем только растет.

Кроме этого, в музее Феррари вы можете увидеть в живую легендарные моторы Феррари и послушать рев отдельных из них

у самого выхода из залов музея есть несколько симуляторов вождения стоимостью 25 евро за 10 мин., в которых можно почувствовать себя пилотом скоростного болида

или сделать соответствующие победные фотографии в такой будке

В здании музея находится специализированный магазин, продающий товары и сувениры с символикой марки

И небольшое кафе для перекуса

После посещения музея мы пошли прогуляться по прилегающим улицам, усыпанным фирмами, предлагающими прокатиться на разных марках Феррари по цене от 100 евро за 10 минут. Мы этого делать не стали – сами подумайте – городок Маранелло маленький с узкими и короткими улицами – там вы не сможете почувствовать прелесть спортивной машины, а будете только нервничать и постоянно тормозить.

Мы решили просто походить и полюбоваться количеством автомобилей Феррари на душу населения городка Маранелло – они были везде

И далеко не все использовались для проката – на некоторых с удовольствием разъезжали местные жители

При нас владелец этой машины припарковался у дома и ушел по своим делам

В целом Музей Феррари – это место, заставляющее сердце биться чаще или просто замирать от восторга и неподдельного восхищения – от созерцания сверкающих машин премиум класса, мимо которых вы проходите, от их дизайна и стоимости, от впервые увиденных вживую спорткаров и гоночных болидов и рева их моторов. И даже дорогая стоимость входного билета – 15 евро за маленькую по сравнению с музеями Porsche и Мерседес-Бенц коллекцию автомобилей с лихвой перекрылась эмоциями и впечатлениями, полученными нами от просмотра выставок и экспозиций музея Феррари. И если цену в 9 евро за посещение Музея БМВ в Мюнхене мы посчитали слегка завышенной и вышли оттуда немного разочарованными, то учитывая статус марки Феррари, количество экспозиций, красоту автомобилей и стоимость ухода за ними, цена входа в Музей Феррари себя оправдывает. Поэтому, если будете находиться рядом с этим местом не пожалейте денег и обязательно сходите в музей Феррари. Впечатления останутся у вас на всю жизнь!

О автомобильных музеях Германии вы можете узнать из наших статей:

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов

Парковка около музея Феррари на 2 часа – 2 евро

Билеты в музей Феррари – 15 евро с человека (30 евро)

Итого посещение музея Феррари 32 евро.

Музей Феррари в Маранелло

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Стоит ли удивляться тому, что жизнь всех жителей этого городка, так или иначе, связана с Феррари. Буквально каждый клочок земли, каждая вывеска на дверях напоминает путнику, что он находится в месте, где зарождались не только автогонки, а и всё мировое автомобилестроение.

  1. Музей Феррари — страницы истории
  2. Выставочные залы музея Феррари в Модене
  3. График работы и цены
  4. Цена билета

Музей Феррари — страницы истории

Невозможно рассказать о музее Феррари, не затронув историю появления самой автомобильной марки. Основал Феррари Энцо Ансельмо Феррари (1898 – 1988 гг.) Известно, что родился он в весьма зажиточной семье в Модене. Глава семейства зарабатывал себе на жизнь тем, что содержал кузнечную мастерскую на первом этаже собственного дома. Ещё в армии Энцо настолько сильно заболел, что медики «махнули на него рукой». Но мировому автомобилестроению повезло, каким-то чудом Энцо Феррари не только излечился, но и уже в 1919 году дебютировал в гонке Parma-Berceto, а в 1920 году стал тест-пилотом «Alfa Romeo».

Личные достижения на поприще автоспорта подвигают итальянца на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок. Но мировую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках. Несколько позже в продажу поступили и двухместные эксклюзивные спортивные авто. Политика марки Феррари и сегодня основывается на четырёх принципах Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и… полная недоступность для широких масс потребителей. Уже не одно десятилетие Феррари является автомобилем для избранных, позволить себе который могут только очень богатые люди.

Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello, Modena, Италия.

Телефон: +39 0536 949713. Факс: +39 (0) 536 949 714

Официальный сайт: museo.ferrari.com (на английском языке)

Широта: 44°31′49.09″N (44.530304)

Долгота: 10°51′41.74″E (10.861595)

Как добраться до музея. Из России и Украины долететь самолетом до Болоньи. Затем поездом до Модены. От железнодорожного вокзала Модены каждые час-полтора в Маранелло отправляются автобусы-шаттлы. Они предназначены исключительно для посетителей музея Феррари и отправляются с остановки №4. Стоимость билета туда и обратно – 11 евро, в один конец – 6 евро. Туристы, имеющие на руках билет ещё и в дом-музей Энцо Феррари в Модене, платят за проезд 10 евро.

На автомобиле из Милана-Неаполя: следуйте по автостраде A1 до съезда Modena Nord, двигайтесь по кольцевой в направлении Abetone-Sassuolo, затем по указателям на Maranello-Formigine. Поворот налево на Strada Provinciale Giardini, потом направо и 3км прямо в направлении Маранелло.

Вот, чего было не отнять у Энцо Феррари при жизни, так это преданности семье. Единственный человек на свете, которого боялся итальянец даже после того, как к нему пришли слава и известность, оставалась его мать. Она никогда прилюдно не восхваляла достижения сына и не вырезала его фотографии из газет. Энцо свято верил в институт брака, а поэтому женился отец-основатель Феррари единожды и навсегда. Его единственный законный сын, страдавший от мышечной дистрофии, умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Правда, преданность законной супруге не помешала Энцо заиметь ещё одну семью на стороне и периодически заводить интрижки, изменяя жене и любовнице одновременно. Но только после смерти законной супруги Энцо Феррари дал свою фамилию незаконному сыну Пьеро, признав его официально.

Вот только это не спасло его детище, Скудерию Феррари, от перехода в чужие руки. Осознавая кротость нрава Пьеро и отсутствие у него качеств лидера, в критические для компании времена Энцо продал 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти. Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. А на данный момент Фиату принадлежит уже более 93% акций скудерии, но Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании. Хотя его роль сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – символ Феррари, носитель той самой известной на весь мир фамилии.

[tp_in_our_city_fly_shortcodes destination=BLQ title=»Как дешево долететь до Болоньи» limit=8 paginate=true stops=0 one_way=true]

Выставочные залы музея Феррари в Модене

Вся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой. Выставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния. Едва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид. В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.

За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.

График работы и цены

В туристический сезон с 1 мая по 30 сентября музей Феррари в Италии работает ежедневно с 9.30 до 19.00 без перерыва. С 1 октября по 30 апреля рабочий день сокращается, и экспозицию закрывают в 18.00. Выходных дней всего два в году – 25 декабря и 1 января.

Цена билета

  • Взрослый – €15.
  • Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
  • Групповой заказ для посетителей до 19 лет – €5.

Цены актуальны на сезон 2016 года.

Любой посетитель музея Феррари в Модене может заказать экскурсию с индивидуальным гидом. Стоимость этой услуги 150 евро, а поэтому слушать экскурсовода стоит в компании ещё 25 – 30 себе подобных туристов. По желанию, музей предоставляет гида, владеющего не только итальянским языком. Но на эту услугу следует подать заявку минимум за неделю до предполагаемой экскурсии.

Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.

Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.

Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам. А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают. Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.

Читайте также  Достопримечательности кельна на немецком языке

А ещё музей Феррари в Модене – великолепное место для частных вечеринок. Его залы – это неповторимая смесь славного прошлого и бурного настоящего, погружающая гостей в атмосферу технических инноваций и командного соревновательного духа. Выставочное пространство музея открыто для частных мероприятий по вечерам после закрытия основной экспозиции. При этом сотрудники музея оказывают всевозможное содействие в подготовке планируемого события.

Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.

Музей Ferrari, Maranello MO

«Какой… итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lan­cia, Lam­borgh­i­ni, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной «конюшни» из Маранелло – Fer­rari, мы сегодня и «отправимся».

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1 er с 2.0 Dis­el, который в общем-то не овощ и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
– BMW нет, вот вам VW.
– Какой VW? Я не хочу VW!
– Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
– Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Siroc­co (тоже dis­el). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

2. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии «отпускающего меня астрала» определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома… Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись – Ferrari.

3. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.

4. Что-то похожее на Fer­rari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.

5. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал – алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Fer­rari разных моделей, разных годов выпуска.

6. Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей.

8. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Fer­rari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.

9. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.

11. Fer­rari-Lan­cia (1955), 265л.с.

12. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).

13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.

15. На ближайших 3‑х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Fer­rari – Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.

16. Fer­rari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.

Музей Феррари Маранелло

Италия считается страной высокой моды, изобразительного искусства, а также изысканной кухни. Но не стоит забывать и еще об одной гордости итальянцев — это автомобили, в частности, выпускаемые маркой Ferrari. В стране есть несколько музеев, посвященных этому бренду. Один из них расположен в фабричном городе Маранелло, что находится рядом с Моденой.

Музей Феррари (Museo Ferrari)

История

Музей Феррари в Маранелло открылся в 1990 г. Пять лет спустя его взял под свой контроль сам автоконцерн. В 2004 г. площадь здания, в котором размещается экспозиция, была увеличена до двух с половиной тысяч квадратных метров.

Музей Феррари существует уже 30 лет и принадлежит автоконцерну Феррари

Интересно: музей находится всего в трехстах метрах от завода Феррари, куда также можно попасть в рамках специальной экскурсии. Правда, осмотреть его получится только из окна автобуса.

Как добраться до музея Феррари

Как правило, сюда ездят туристы, которые останавливаются в Болонье. Оттуда до достопримечательности можно доехать самостоятельно на арендованном автомобиле или автобусе.

Точный адрес: Via Alfredo Dino Ferrari, 43, 41053, Маранелло, Италия

Как добраться от автовокзала в Болонье:

Автобус:от остановки Stazione Autolinee на автобусе №25 до остановки Maranello Ferrari (1 час).

Музей Феррари на карте

Что посмотреть

Музейное здание разделено на три секции. Одна из них содержит экспонаты, которые рассказывают об истории дорожных и гоночных машин Феррари. В этой зоне также проводят периодически меняющиеся тематические выставки. Здесь можно увидеть и линейку гиперкаров, созданных по личному проекту Энцо Феррари — например, GTO, F50, Ferrari Enzo и другие.

Еще одна область посвящена гонкам и выигранным трофеям. Здесь посетители узнают обо всех великих спортсменах, выступавших на чемпионатах мира под флагом концерна. Ведь Феррари является наиболее успешной командой, когда-либо участвовавшей в Формуле 1. Сегодня на ее счету 16 почетных кубков. В зоне, посвященной гонкам, можно увидеть различные документы и фотографии, иллюстрирующие достижения концерна.

Одним из интересных мест станет галерея трофеев, в которой представлены награды, а также фотографии самых ярких событий, связанных с Феррари

Однако самые интересные залы — это интерактивные. В них можно самостоятельно управлять гоночным болидом Феррари или заменить на нем колесо. Кроме того, здание оборудовано по последнему слову современной техники. Гостям показывают различные видеоряды и включают аудиозаписи, которые не только рассказывают о компании и машинах, но и создают элемент присутствия. Складывается ощущение, что вы находитесь на гонках или только-только сошли с трассы.

Специальную область выделили и для экспозиции, посвященной основателю компании — Энцо Феррари. В одном из залов вы сможете посмотреть фильм о его жизни и успехах. Рядом с экспоцентром также находится мастерская, принадлежавшая отцу Энцо. Ее полностью восстановили по фотографиям и чертежам.

Теоретическая часть экскурсии предполагает обязательное ознакомление с жизнью гениального создателя Феррари, а также с его мастерской

Главный аттракцион этого комплекса — тест-драйв одной из моделей Феррари. Конечно, туристам не предоставляют навороченные гоночные болиды, да и подходящих трасс в округе нет, однако данная забава пользуется огромной популярностью у посетителей, несмотря на ее высокую стоимость.

Приятным завершением прогулки по музею будет тест-драйв, в котором будут участвовать профессиональные ассистенты и механики

Часы работы и стоимость билетов

Часы работы:

  • С ноября по март — с 09:30 до 18:00;
  • С апреля по октябрь — с 09:30 до 19:00.

Стоимость билетов:

    Для взрослых — 17 евро (

1 469 руб. ) ;
Для студентов и пенсионеров — 15 евро (

1 296 руб. ) ;
Для детей до 19 лет — 7 евро (

605 руб. ) ;

  • Для детей до 5 лет — бесплатно.
  • Узнать детали и посетить виртуальный тур по музею можно на его официальном сайте.

    Панорама музея Феррари в Италии
    Музей Феррари в Италии на видео

    Многие поклонники автотехники посещают оба музея Феррари — и в Маранелло, и в Модене. Сделать это можно за один день, тем более что между ними курсирует специальный шаттл. Время в пути займет около часа. В Модене легко узнать подробности об истории бренда и его главы. А если вы остановились в Милане и хотите продолжить знакомство с легендарной маркой там, отправляйтесь в Ferrari Store — флагманский магазин концерна. Кстати, там можно приобрести и оригинальные сувениры на память.

    Визитная карточка

    Адрес

    Via Alfredo Dino Ferrari, 43, 41053 Маранелло, Италия

    Официальный сайт
    Стоимость

    Для взрослых — 17 евро (

    1 469 руб. ) ;
    Для студентов и пенсионеров — 15 евро (

    1 296 руб. ) ;
    Для детей до 19 лет — 7 евро (

    605 руб. ) ;
    Для детей до 5 лет — бесплатно

    Время работы

    С ноября по март — с 09:30 до 18:00;
    С апреля по октябрь — с 09:30 до 19:00

    Сергей Климович/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором интересных мест и достопримечательностей различных стран. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Сергей Климович.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Four-Rooms.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: