Галерея уффици картины

Галерея Уфицци во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Здесь собраны уникальные произведения искусства: картины художников от Средневековья до наших дней, прекрасно сохранившиеся античные скульптуры, гобелены и миниатюры.

Галерея уффици картины

Галерея Уффици

Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi)

Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Здесь собраны уникальные произведения искусства: картины художников от Средневековья до наших дней, прекрасно сохранившиеся античные скульптуры, гобелены и миниатюры.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Галерея Уффици

Основные моменты

Коллекции галереи Уффици считаются одними из самых старых в Европе. Чтобы разместить их, в XVI веке на берегу реки Арно построили роскошные дворцовые здания. Возведение дворцов заняло более 20 лет, и для этого пришлось сносить старые городские кварталы. За два столетия до своего официального открытия художественное собрание было широко известно, и по предварительным заявкам любой желающий мог осмотреть хранящиеся здесь произведения искусства.

В XVIII веке постоянно пополняемая галерея стала первым музеем Флоренции, доступным для всех. Произошло это в 1737 году, когда последняя представительница могущественной династии Медичи Анна Мария Людовика подарила галерею Уффици флорентийцам.

В наши дни художественные коллекции размещены на площади 13 тысяч м². Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Италии. Галерея Уффици чрезвычайна популярна у туристов, визит в нее включен во многие экскурсионные программы, и очередь за билетами выстраивается на несколько часов.

Собрание знаменитого музея так велико, что на подробный осмотр коллекций потребуется не один день. Произведения искусства выставлены в хронологическом порядке и занимают более пятидесяти залов. Пройдя по ним, можно проследить, как изменялись традиции живописи с XIII по XVIII века, от периода Византийской империи до расцвета барокко.

Как появилась знаменитая галерея

История известного совсем мире художественного собрания началась в 1560 году, когда по желанию управлявшего Флоренцией, великого герцога Тосканы Козимодо I, итальянский живописец и архитектор Джорджо Вазари построил большой дворец. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода.

Дворец, построенный архитектором Джорджо Вазари

Спустя пять лет, в течение нескольких месяцев талантливый архитектор соорудил «воздушный проход», который соединил дворец Уффици, новую резиденцию правителей Медичи, самый старый мост Флоренции Понте Веккью и старинный римско-католический храм Святой Фелицаты. Крытая галерея имела протяженность 750 м. Это было архитектурное новшество, и его стали называть коридором Вазари.

Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. Его члены высоко ценили произведения искусства и оказывали максимальную поддержку талантливым художникам. Первое собрание галереи Уффици создал Франческо I, сын герцога Козимодо I. Картины из его личной коллекции сначала вывесили в кабинете герцога, а в 1581 году отдали под них весь верхний этаж дворца. Галерею закрывали широкие витражи. Кроме живописных полотен, внутри стояли античные скульптуры, а потолок украшали красочные фрески.

Позже здесь был создан необычный Зал Трибуна, который покрывал восьмиугольный купол. Световой фонарь освещал размещенные внутри произведения искусства, искусно сделанную мебель и инкрустированные раковинами стены.

С 1589 году по распоряжению брата Франческо I, великого герцога Фердинанда I, террасу, примыкавшую к Залу Трибуна, закрыли для Зала Географических карт. На другом крыле галереи Уффици в те времена существовали висячие сады. Внутри дворца также был открыт роскошный театр.

Окончательные строительные работы над дворцовыми сооружениями были закончены через 20 лет, уже после смерти Козимодо I. На площади Синьории появилось большое по размерам дворцовое здание, напоминавшее по форме букву «U». Оно состояло из двух корпусов. На одном из этажей размещались лоджии. Оба строения соединял третий корпус и протяженная аркада, выходившие к набережной Арно. Постепенно во флорентийскую галерею перевезли картины и скульптуры из других дворцов династии Медичи.

Один из залов галереи Внутренний двор галереи Роспись на потолке

Коллекции и наиболее известные экспонаты галереи Уффици

От входа в музейные залы можно попасть через три вестибюля. В одном из них стоят бюсты, вырезанные из мрамора и порфира. Другой украшен итальянским художником Джованни Маноцци (Джованни да Сан Джованни). В третьем вестибюле находятся саркофаги и статуи эпохи Древнего Рима.

Третий этаж здания отведен под картинную галерею. Помимо нее, во дворце хранятся редкие документы по истории Флоренции, а также можно увидеть Кабинет рисунков и гравюр. Его уникальная коллекция начала оформляться в XVII веке, благодаря кардиналу Леопольду Медичи.

В галерее Уффици представлены всемирно известные полотна Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна и младенец с ангелом» и «Клевета». Творчеству итальянского живописца и друга семьи Медичи отведены залы №10-14.

В зале №15 выставлены две картины Леонардо да Винчи – «Благовещение» и «Поклонение волхвов». В других залах музея экспонируются полотна Тициана «Венера Урбинская» и Верроккьо «Крещение Христа».

Тициан «Венера Урбинская» Фрагмент картины Верроккьо «Крещение Христа» Фрагмент картины Леонардо да Винчи «Благовещение» Сандро Боттичелли «Весна» Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли «Клевета» Пьеро ди Козимо «Персей, освобождающий Андромеду» Никола Фроман. Триптих «Воскрешение Лазаря» Полиптих из церкви Сан Панкрацио

Зал №25 галереи Уффици представляет посетителям шедевр молодого Микеланджело Буонарроти «Святое семейство». Это круглая картина, выполненная в популярной в те времена технике канджианте, когда формы человеческих тел передавались со скульптурной выразительностью. Часть площадей галереи отведена под произведения зарубежных мастеров живописи. В этих залах можно увидеть картины Дюрера, Гойи, Эль Греко, Веласкеса, Рубенса, Рембрандта и Ван Дейка.

В знаменитом воздушном коридоре Вазари хранится около 1500 картин. Это автопортреты Рафаэля, Рубенса, Диего Веласкеса, Джорджо Вазари и других художников. Из русских живописцев здесь выставлены автопортреты Бориса Кустодиева, Ивана Айвазовского, Ореста Кипренского и Виктора Иванова. Коллекция автопортретов постоянно пополняется за счет покупок и дарений. Возможность выставить свой автопортрет в галерее Уффици все художники расценивают как большую честь.

Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Она была создана в I веке нашей эры неизвестным автором. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. Скульптура, выставленная во Флоренции, является копией знаменитой статуи древнегреческого скульптора Праксителя, которую он создал в IV веке до нашей эры. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина. Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле.

«Венера Медичи» В залах галереи Уффици

Полезная информация для посетителей

Музейные коллекции галереи Уффици открыты для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 8.15 до 18.50. Билетные кассы заканчивают работу за 40 минут до закрытия. Галерея не работает 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Полный билет стоит 8 евро, льготный – 4 евро. Чтобы не тратить время в очереди, билет в галерею Уффици можно забронировать по телефону 55-294-883, доплатив за бронь 4 евро. Удобнее планировать визит в музей после 14.00, так как во второй половине дня в галерее уже не проводят экскурсии для школьных групп.

На первом этаже можно взять аудиогид на русском языке. Помимо экспозиционных залов, в галерее Уффици находятся библиотека, кафе и книжный салон.

Как добраться

Галерея Уффици расположена по адресу: Piazzale degli Uffizi, 6. Она занимает территорию между площадью Синьории и старинным мостом через Арно – Понте Веккью. Из центра города до нее несложно дойти пешком. Если пользоваться общественным транспортом, то по ветке С1 нужно доехать до автобусной остановки Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge.

Галерея Уффици и ее знаменитые шедевры

Храм искусства Возрождения — вот что из себя представляет Галерея Уффици, или музей Уффици, во Флоренции. В здании XV века в центре города расположилась самая большая в мире коллекция произведений искусства, созданных между XV и XVI столетиями.

История галереи Уффици

Строительство галереи

Размещение музея в здании, где находится Галерея Уффици (Galleria degli Uffizi), изначально не предполагалось. Дворец Уффици был построен тосканским герцогом Козимо I Медичи как новое место заседаний правительства. Его целью было собрать воедино 13 самых важных флорентийских магистратов, находившихся до этого в разных местах, рядом с правительственным дворцом, Палаццо Веккио. Таким образом, эти «офисы» (с ит. «uffici«) могли находиться под его непосредственным наблюдением.

Работы были поручены Джорджо Вазари, знаменитому архитектору Италии, который спроектировал здание в форме подковы. Окна дворца с одной стороны выходят на реку Арно, а с другой — во двор с видом на Палаццо Веккьо.

Начало музейной коллекции галереи Уффици

Герцог Франческо I Медичи, сын Козимо, в 1581 году превратил лоджию на верхнем этаже здания в личную картинную галерею, где он разместил собрание картин XV века, а также работы своих современников (статуи, доспехи, научные инструменты, интересные натуралистические раритеты), портреты семьи Медичи и знаменитых людей. Созданная им коллекция вскоре стала доступна для посещения, хоть и возможно было ее увидеть только по запросу. Так, музей Уффици стал одним из старейших музеев в Европе.

Семья Медичи и пополнение коллекции

При герцоге Фердинандо I Медичи коллекция галереи Уффици пополнилась серией портретов выдающихся людей (серия Джовианы), был создан зал карт и зал математики, а так же залы, посвященные мануфактурам, коллекциям оружия и зал драгоценных камней, привезенных в качестве приданого Кристиной Лотарингской около 1588 года.

Во времена Фердинандо II Медичи его жена, Виттория делла Ровере, последняя наследница герцогов Урбинских, привезла в качестве приданого богатую коллекцию произведений художников Италии — Тициана, Пьеро делла Франческа, Рафаэля, Федерико Бароччи и других.

Другие интересные произведения венецианской школы появились в стенах художественной картинной галереи благодаря кардиналу Леопольдо Медичи, брату великого герцога, который начал с большой страстью собирать рисунки, миниатюры и автопортреты. В конце XVII века, при Козимо III Медичи, в новых помещениях галереи Уффици появилась новая коллекция автопортретов, изысканного фарфора, медалей, рисунков и бронзы, и со временем Козимо III приобрел множество фламандских картин ( в том числе Рубенса) и некоторые ценные римские статуи, такие как Венера Медичи.

Знаменитые картины галереи Уффици

Галерея Уффици является крупнейшей в мире коллекцией золотого века живописи Италии. В год ее посещают миллионы туристов. Здесь можно проводить дни напролет. Но если время ограничено, можно сосредоточиться на главных шедеврах галереи Уффици, ставших в коллективном воображении незаменимыми образцами истории итальянского искусства.

1. Рождение Венеры Сандро Боттичелли

Это произведение, символ галереи Уффици, — первый пример тосканской живописи на большом холсте, можно считать настоящим гимном семье Медичи, которая, благодаря дипломатии и культуре, создаст во Флоренции царство Любви. Выполненное для семьи Медичи между 1482 и 1485 годами, «Рождение Венеры» — одно из самых знаменитых произведений искусства в мире.

Боттичелли изображает, пожалуй, лучшее олицетворение женской красоты, связанное с торжеством природы. Море, морская раковина, благоприятные ветра и, лишь слегка намеченный, жест сокрытия наготы божественного творения, женщины, воспевают ее непревзойденное великолепие. Сандро пишет картину на холсте, и это еще один признак времени. Прежних деревянных досок, кажется, уже недостаточно для ослепительного взрыва творческого вдохновения эпохи Ренессанса.

2.Битва при Сан Романо Паоло Учелло

Это центральная часть триптиха, написанного в 1438 году и разделенного между галереей Уффици, Национальной галереей Лондона (National Gallery) и парижским Лувром (Louvre). Картины считались слишком схожими между собой и было решено оставить наиболее хорошо сохранившуюся во Флоренции, продав остальные как дубликаты. Цикл повествует о битве при Сан Романо, противостоящих между собой флорентийцев и сиенцев в 1432 году. На картине, сохранившейся во Флоренции, изображен сиенский полководец Бернардино делла Карда на своем белом коне в момент, когда его поразило вражеское копье.

Читайте также  Галерея лафайет в париже

Экспериментальное и смелое использование перспективы, благодаря которому Паоло Учелло прославился среди современников, считается его серьезной инновационной работой. Художник объединяет революционные характеристики Ренессанса, такие как перспектива и центральная роль человека, с некоторыми деталями живописи поздней готики, которые проявляются в натуралистических элементах, охотничьих сценах и в скрупулезной росписи доспехов и лошадей.

3. Мадонна с Младенцем и двумя ангелами Филиппо Липпи

Эта работа, примерно 1465 года, является одной из самых известных работ художника Филиппо Липпи, кармелитского монаха, который безумно влюбился в монахиню Лукрецию Бути. Очень вероятно, что изображенная в профиль задумчивая Мадонна, с руками, соединенными в молитве, перед ребенком, поддерживаемым двумя ангелами, могла быть самой Лукрецией.

Пейзаж за плечами персонажей вдохновлен фламандской живописью. Нежность, элегантность жестов, изысканная прическа Мадонны, украшенная жемчугом и вуалью, станет образцом для последующих художников, особенно для Боттичелли, ученика Липпи.

4. Двойной портрет герцогов Урбинских Пьеро делла Франческа

Самым непостижимым из итальянских художников эпохи Возрождения — с его лицами, которые, кажется, не выражают ничего кроме задумчивости о бесконечности, с его деталями, полными символов, которые трудно интерпретировать, являлся, конечно, Пьеро делла Франческа. Он был художником без фамилии, который жил и работал между Тосканой и небольшими государствами ближе к Адриатическому морю, такими как герцогство Монтефельтро. На этом двойном портрете изображены герцог Федерико да Монтефельтро и его жена Баттиста Сфорца, из семьи, которая впоследствии будет править герцогством Милана. Загадочным и непостижимым до сих пор считается замысел живописца, изобразившего на обратной стороне единорогов, тянущих колесницу с герцогами.

6. Благовещенье Леонардо да Винчи

Практически в те же годы, когда Пьеро делла Франческа изобразил правителей Монтефельтро, другой художник, называвшийся по месту своего происхождения, был на пути к тому, чтобы стать самым известным художником во всей истории западного искусства. Деревья, нарисованные на маленькой панели, придают Благовещенью Леонардо совершенно иной фон, чем тот, на котором было привычно видеть Деву Марию на живописи предшествующих поколений. Золото перестало быть необходимым для изображения божественного начала. Святость стала выражается в изяществе. Вместо использования драгоценных материалов все внимание обратилось к природе и к организации человечества. И не странно, что именно в этот период начинают зарождаться ботаника и естественные науки.

7.Тондо Дони Микеланжело

8. Вакх Караваджо

9. Щит с головой медузы Караваджо

10. Венера Урбинская Тициан

Интригующая, таинственная и сексуальная. Венера Урбинская, созданная Тицианом в 1538 году для герцога Урбино Гуидональдо II Делла Ровере, является идеальным изображением женщины эпохи Возрождения, которая, как и Венера, стала символом любви, плодородия и красоты. Работа, хранящаяся в зале, посвященному произведениям Тициана, представляет собой аллегорию брака и должна была служить «дидактической» моделью для Джулии да Варано, молодой жены герцога. Маленькая собачка у ног женщины — символ супружеской верности, а горничная, которая на заднем плане смотрит на маленькую девочку, копающуюся в комоде, — это пожелание скорейшего материнства. Очевидный эротический посыл картины служил напоминанием женщине о ее супружеских обязанностях по отношению к своему мужу. Еще в 1880 году Марк Твен определил этот шедевр как «самую непристойную, самую омерзительную и самую пошлую картину в мире«. В последствии картина эта станет моделью для новых революционных витков европейской живописи.

Конечно же эти 10 картин далеко не все, которые стоит увидеть в музее Дворца Уффици. На самом деле, просмотреть произведения искусства из всех 93-х комнат музея, расположенных на двух этажах, физически невозможно. Но не стоит отчаиваться: хоть галерея Уффици и огромна, но сконцентрировавшись только на самых известных ее шедеврах, все же можно получить хорошее представление о том, что предлагает музей, и, возможно, начать думать о будущем втором посещении галереи.

Галерея Уффици во Флоренции. Картины с названиями

Галерея Уффици

Музей во Флоренции, один из наиболее старых музеев в Европе. Уффици обладает сгруппированной в одном месте богатой коллекцией, позволяющей организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу посещения галерей

Коллекция

Сегодня в Галерее Уффици находится ни с чем не сравнимое художественное достояние: тысячи живописных полотен от средневековых до современных, античные скульптуры, миниатюры, гобелены. Эта Галерея единственная в мире обладает уникальным собранием автопортретов, постоянно пополняемым непрекращающимися покупками и дарениями современных художников, а также исключительной коллекцией Кабинета рисунков и эстампов (в городе, где по традиции существует «примат рисунка»).

Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Кроме всего прочего, история Галереи уникальна как интегральная часть флорентийской культуры. Двуединство Флоренция-Уффици объясняется в первую очередь врожденным призванием к коллекционированию «хозяев» города, начиная с семейства Медичи: сеньоры Флоренции трех столетий были страстными любителями античности и меценатами ещё со времен Козимо I Старого (1389—1464), покровителя художников, например, бунтаря фра Филиппо Липпи.

Первый коридор

Зал Ниобеи

С 1996 г. в восточном Коридоре размещена большая часть произведений позднего XVI в., собранных Франческо I, основателем Галереи. После реставрации Первого коридора при распределении статуй и картин сверялись, среди прочего, с зарисовками Галереи, выполненными в 1748—1765 гг. Бенедетто де Грейссом.

Гротески, украшавшие потолки, снова помещены на свои места, согласно указаниям Филиппо Пигафетта в 1597 г. Наиболее старые портреты — из «Серии Джовиана», с изображениями выдающихся личностей каждой эпохи и каждой страны, частично реставрированы.

Начатые для Козимо I художником Кристофано делл’Альтиссимо, который в Комо (1552—1589) скопировал знаменитую коллекцию Паоло Джовио, картины перешли из Питти в Уффици в 1587 г. Под «Серией Джовиана» эти картины более чем через два столетия вернулись на прежнее место.

Большие портреты в три четверти фигуры из «Серии аулика», созданные по желанию Франческо I и его последователей для прославления семейства Медичи, начиная с родоначальника Джованни ди Биччи, вдохновленные античными прототипами, тоже заняли свое место (некоторые ещё остались в Зале Трибуна).

Вдоль стен расположены бюсты и античные скульптуры из коллекций Медичи. Потолки в гротеске украшены художниками из группы Алессандро Аллори и мастерами из «Студиоло Палаццо Веккъо». Полы покрыты большими квадратами белого и серого мрамора (XVIII в.).

Информация о музее:

    АДРЕС: Piazzale degli Uffizi, 2, Флоренция, Италия
  • ТЕЛЕФОНЫ: +39 (55) 294 883 САЙТ: uffizi.it КАК ДОБРАТЬСЯ: Из аэропорта сюда каждые полчаса ходят автобусы «Vola in Bus». Дорога занимает порядка 20 минут, билет стоит 6€. От железнодорожного вокзала Флоренции до музея идти пешком всего несколько минут ВРЕМЯ РАБОТЫ: Вт-Вс 8:15-18:50. Выходной: Пн.
  • ЗАКРЫТ: Рождество (25 декабря), Новый год (1 января) и День труда (1 мая). БИЛЕТЫ: С 1 марта 2020 по 31 октября 2020 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь. Во время проведения выставок цена может возрастать.

С 1 ноября 2020 года по 28 февраля 2021 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.

Фотографирование:

В залах Галереи Уффици

Картины в собрании Галереи Уффици

Каталог картин: название, год написания, где находится, автор, техника.

  • «Вишня» Н/Д год
    Автор: Бартоломео Бимби
    Размер: 116х155 см.
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Альбрехт Дюрер старший с чётками» ок 1490 года
    Автор: Дюрер Альбрехт
    Размер: 47.5 см х 39.5 см.
    Техника: доска дуб, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Благовещение» 1472—1475 год
    Автор: Леонардо да Винчи
    Размер: 98х217 см.
    Техника: доска, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Священная аллегория» 1490—50 гг.
    Автор: Джованни Беллини
    Размер: Высота: 73 см (28,7 дюйма); Ширина: 119 см (46,8 дюйма)
    Техника: дерево, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Триумф» Герцог и герцогиня на триумфальных колесницах, оборотная сторона 1472 год
    Автор: Пьеро делла Франческа
    Размер: Высота: 33 см (12,9 дюйма); Ширина: 47 см (18,5 дюйма)
    Техника: дерево, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси» 1518 год
    Автор: Рафаэль Санти
    Размер: 155,2 х 118,9 см
    Техника: дерево, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Венера Урбинская» 1538 год
    Автор: Тициан Вечеллио
    Размер: Высота: 119 см (46,8 дюйма); Ширина: 165 см (64,9 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Автопортрет» 1542 год
    Автор: Гольбейн, Ганс (Младший)
    Размер: Высота: 23 см (9 дюймов); Ширина: 18 см (7 дюймов)
    Техника: доска, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Портрет Федерико Зуккари» 1604 г.
    Автор: Галиция Феде
    Размер: Высота : 56 см (22 дюйма); Ширина : 43 см (16,9 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Автопортрет» 1550 год
    Автор: Лукас Кранах Старший
    Размер: Высота: 64 см (25,1 дюйма); Ширина: 49 см (19,2 дюйма)
    Техника: доска, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Ваза с цветами в цветочном горшке и птичье гнездо на мраморном столе» около 1721 г.
    Автор: Хейсум Ян ван
    Размер: 47 х 35 см
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Алтарь Портинари» 1476-1478 гг.
    Автор: Гус Хуго ван дер
    Размер: 583 х 304 см (19,1 х 9,9 футов)
    Техника: дерево, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Поклонение алтарю волхвов» 1423 г.
    Автор: Джентиле да Фабриано
    Размер: Высота: 301,5 см (118,7 дюйма) Ширина: 283 см (111,4 дюйма)
    Техника: доска, темпера.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Бегство в Египет» 1423 г.
    Автор: Джентиле да Фабриано
    Размер: Высота: 25 см (9,8 дюйма); Ширина: 88 см (34,6 дюйма)
    Техника: Темпера по дереву.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Полиптих Бадиа» ок. 1300 г.
    Автор: Джотто ди Бондоне
    Размер: Высота: 91 см (35,8 дюйма) Ширина: 334 см (10,9 футов)
    Техника: дерево, темпера.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Вакх» около 1598
    Автор: Караваджо
    Размер: Высота: 95 см (37,4 дюйма) Ширина: 85 см (33,4 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название картины: «Мадонна Оньиссанти» ок.1300-1305 гг.
    Автор: Джотто ди Бондоне
    Размер: ВЫсота: 325 см (10,6 футов) Ширина: 204 см (80,3 дюйма)
    Техника: темпера и золото на дерево
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название «Кухонный натюрморт» вторая половина 16 века
    Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
    Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 150х97 см.)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название: «Брак Марии Медичи по доверенности с Генрихом IV французским, которого представлял Фердинанд I» 1600 г.
    Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
    Размер: 242 х 242 см (95,2 х 95,2 дюйма)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название: «Мясная лавка» 16 век
    Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
    Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 210х170 см.)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название: «Эмполи, кладовая с вороньей головой и ломом, голова теленка и дичь» 1621 г.
    Автор: Кименти да Эмполи, Якопо
    Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 136х110 см.)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название «Поклонение волхвов» 1496 г.
    Автор: Липпи, Филиппино
    Размер: Высота: 258 см (101,5 дюйма); Ширина: 243 см (95,6 дюйма)
    Техника: дерево, темпера
    Где находится: Галерея Уффици во Флоренции

  • Название: «Санкт Убальдо и Санкт — Frediano» 15 век
    Автор: Липпи, Филиппино
    Размер: Н/Д см.(по мнению экспертов предположительно 75х52 см.)
    Техника: холст, масло.
    Где находится: Галерея Уффици, Флоренция

Цена живописной копии любой картины из каталога натюрмортов размером 50х70см. 65тыс.руб.в раме. Актуальные на сегодня цены для конкретных размеров подсчитайте в калькуляторе. Посредникам сюрприз.

Флоренция

43° 46.1913 ′N , 11° 15.3708 ′E
43.76985N, 11.25618E
43°46′11.48″N, 11°15′22.25″E

Читайте также  Шедевры третьяковской галереи картины

553 материалa по 159 объектам, 9 995 фотографий

  • Карта
  • Заметки 324
  • Фотографии 9 995
  • Отели 20 / 22
  • Кафе, рестораны 28 / 29
  • Достопримечательности 146 / 90
  • Шоппинг 19 / 18
  • Транспорт 8
  • Полезное 8
  • Дневники 23 Сообщество

    Ссылки от бывалых

    Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
    Подробнее

    • в Моих лентах

    Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
    Подробнее

    В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Флоренции.

    Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

    Шедевры галереи Уффици

    Материал понравился:

    Эта заметка является частью дневника «Италия — волшебный край»

    Галерея Уффици, став в 1765 году государственным музеем, продолжала сохранять вид кунсткамеры, универсального собрания, характерного для этого времени. Наряду с картинами и скульптурами, здесь находились чучела животных и птиц, диковинные раковины, оружие, инструменты и другие экспонаты.
    Только в конце XVIII века начала разрабатываться концепция публичного музея по принципу разделения раритетов по различным отраслям науки и искусства. В соответствии с этим, с начала XIX века в Уффици стали проводить систематизацию и разделение коллекций. На базе ее собраний была создана целая разветвленная система государственных музеев: музей оружия, музей ювелирного искусства, музей истории науки, археологический музей.
    Особенно важная реорганизация галереи на основе научных принципов была осуществлена в 1905 – 1924 годах, при которой картины были систематизированы по эпохам, школам, мастерам. Тогда галерея Уффици начала приобретать свой современный характер и становиться картинной галереей, аккомпанементом которой служат античные памятники и некоторые произведения прикладного искусства.

    После Первой мировой войны у галереи Уффици оказались все основания претендовать на статус Национальной галереи, так как в Риме таковой не было. Сюда стали стекаться не только шедевры из собраний Флоренции, но и из других городов Италии.

    После Второй мировой войны были сделаны важные приобретения (картины Лотто и Фоппа), возвращены произведения, утраченные во время войны (картины Мазаччо, Мазолино, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо), а также галерея пополнилась частными коллекциями, завещанными государству.

    Модернизация коллекций, перестройка помещений, перераспределение экспонатов между музеями Флоренции продолжается и в наши дни. В рамках расширения площади галереи в 2006 году были открыты дополнительные помещения, и площадь экспозиции увеличилась в два раза, позволив посетителям увидеть воочию то, что ранее находилось только в хранилищах.

    Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело Караваджо, Тициан… Имена, заставляющие замирать в сладостном предвкушении сердца ценителей прекрасного. Не говоря уже о великолепных образцах искусства Античности, а также произведениях (лучших произведениях!) художников французских, немецких голландских, фламандских… Лучшие художники, лучшие произведения.
    Осмотр шедевров галереи Уффици начинается с образцов средневекового искусства Италии раннего Возрождения XIII – XV веков: «Мадонна Оньисанти» Джотто,

    «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако,

    «Полиптих» Бернардо Дадди,

    «Благовещение» Симоне Мартини и Липпо Мемми,

    «Мадонна с ребенком» Липпи.

    Среди шедевров, составляющих коллекцию галереи Уффици, трудно назвать наиболее ценные. Однако некоторые полотна уже давно стали визитной карточкой знаменитой галереи.

    Особенно гордится галерея Уффици двумя картинами великого флорентийского художника Сандро Боттичелли – «Весна»

    и «Рождение Венеры».

    На самого Боттичелли сильное впечатление произвел «Триптих Портинари» фламандского художника Хуго ван дер Гуса, выполненный с тщательностью в изображении деталей по заказу банкирского дома Медичи.

    Примечательно, что на этой картине есть один ангел (слева), которого рисовал совсем молодой Леонардо да Винчи, будучи учеником великого мастера.

    Кроме того, в галерее не могло обойтись и без полотен самого Леонардо да Винчи, в том числе и его самых ранних работ, среди которых особого внимания заслуживает знаменитое «Благовещение», в котором стиль художника только проявляется, но еще находится под влиянием учителя Верроккьо.

    В этом же зале (№ 15) выставлены недавно отреставрированные картины гармоничного Перуджино, умбрийского художника, работавшего во Флоренции в конце XV века («Оплакивание Христа»)

    и «эксцентрика» Пьеро ди Козимо, автора чрезвычайно изобразительных композиций («Сошествие Святого Духа»).

    В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство».

    Среди работ флорентийских художников XVI века как образцы живописи этого периода специалисты отмечают полотно Альбертинелли «Встреча Марии с Елизаветой»

    и портрет «Папа Лев X с кардиналами» Рафаэля.

    Уже с начала XVI века роль ведущего художественного центра Италии переходит от Флоренции к Риму, куда переселяются Микеланджело и Рафаэль. Покидает Флоренцию Леонардо да Винчи и многие маньеристы. Наряду с Римом, в XVI веке главные позиции в искусстве Италии занимает венецианская школа.
    В галерее Уффици находятся многие знаменитые картины лучших живописцев Венеции этой эпохи: «Венера Урбинская» Тициана,

    «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино,

    «Леда и Лебедь» Тинторетто.

    На территории Уффици находится «Галерея автопортретов великих художников Европы». Эта галерея была основана еще в XVII веке и в ней находится четыре автопортрета русских художников (Кипренский, Брюллов, Репин, Кустодиев).

    В Уффици много других замечательных и примечательных коллекций и экспонатов: члены семьи Медичи помимо картин приобретали античные статуи, древнегреческие и древнеримские скульптуры, среди которых имеется целый ряд шедевров.

    В галерее Уффици собраны оригинальные работы, некоторым из которых более тысячи лет, а другие отражают один из периодов высочайшего искусства всех времен – период Возрождения, и благодаря великолепным помещениям и драгоценной коллекции шедевров галерею Уффици по праву называют «музеем превосходного».

    Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей — платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

    Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид — горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. — точно порадуют

    Луший поисковик Рунета — Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

    Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

    Галерея Уффици

    Галерея Уффици во Флоренции – место, где собраны наиболее интересные и ценные произведения искусства Италии и мира. Именно с этой галереи следует начинать знакомство с Флоренцией, некоторые туристы отправляются в неё сразу по прилету в удивительный город. Многочисленные залы привлекают ценителей искусства со всего мира прекрасными бюстами, скульптурами и полотнами Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана, Боккаччо, Боттичелли и других маэстро. Именно в этой галерее представлено наибольшее собрание автопортретов именитых мастеров. Впервые удивительные коллекции открылись несколько столетий тому назад, но и сегодня они продолжают пополняться работами наших современников.

    Как создавалась галерея

    Впервые галерея Уффици упомянута в летописях середины XIV в. Тогдашний правитель Козимо I Медичи приступил к сооружению дворца для размещения всех городских служб под одной крышей. Всего в то время насчитывалось 13 ведомств, которые занимались канцелярской работой. По-итальянски слово «канцелярия» произносится как «uffizi», отсюда и пошло название.

    С 1559 г. архитектор Дж. Вазари приступил к созданию проекта, а через год начал руководить непосредственно строительством дворца. Спустя 14 лет известный мастер скончался, а строительство продолжил его преемник Альфонсо Париджи. Уже в 1575 г. основные работы завершились и взору горожан предстал новый дворец.

    В 1581 г. Франческо Медичи инициирует размещение в нескольких помещениях произведений искусства. Он как страстный коллекционер и знаток живописи предпочел перенести из других дворцов наиболее прекрасные и ценные работы во дворец Уффици. Так появились первые предпосылки к открытию здесь художественного музея в этих стенах.

    С конца XVI в. знатные жители Флоренции могли посетить галерею и полюбоваться прекрасными картинами, но обычные горожане еще не допускались в музей. Только в 1765 г. его открыли для всех желающих, независимо от достатка и титула. С этого момента галерея переходит от венценосного семейства в муниципальную собственность.
    С момента постройки дворец несколько раз реконструировался. Работали над ним местные художники и скульпторы. В начале XVIII в. часть залов подверглась реконструкции и приобрела римские очертания. В начале XX века галерея превратилась в Национальный музей.

    Стоит отметить, что уже несколько столетий назад аббатства и художественные академии считали большой честью сообщать семейству Медичи о наличии в их собственности ценных картин. Любой художник того времени считал особой честью выполнить заказ для галереи. Особенно отличилась в этом плане Академия Св. Луки. За несколько столетий количество экспонатов настолько увеличилось, что властям пришлось расширить территорию музея. В 2006 г. общая площадь залов увеличилась вдвое за счет соседних помещений. Теперь картины, которые долгое время были скрыты в хранилищах, предстали перед взором широкой публики.

    Архитектура

    Строение располагается недалеко от реки Арно, что вызывало у Дж. Вазари определенные сомнения. Совсем не просто возвести огромное здание у самого берега и сделать его достаточно надежным. Весь комплекс имеет форму подковы и состоит из двух прямоугольных строений, расположенных параллельно друг другу. Соединяет их коридор с лоджией, с которой открывается прекрасный вид на город и реку.

    Трехэтажное здание имело множество просторных помещений с высокими потолками. Первоначально произведения искусства расположили в западном крыле на последнем этаже. В стенах еще в момент постройки были предусмотрены многочисленные ниши для статуй, однако они долго оставались пустыми. Только в XIX веке ниши заняли несколько десятков изваяний знаменитых мыслителей и мастеров Тосканы, чтобы увековечить память о них.

    Почти все фасады покрыты толстым слоем белой штукатурки. В некоторых местах стены дополнены серым камнем. Он являлся большой редкостью и чаще использовался для внутренней отделки. Галерея Уффици является единственным зданием, в котором серый камень применен для оформления фасадов.

    Уникальная коллекция Уффици

    Джорджо Вазари известен не только как архитектор. Ему также принадлежит несколько литературных произведений. Известен цикл произведений знаменитого мастера «Жизнеописание». В нем он рассказывает биографии известнейших художников своего времени. Примечательно, что создатели галереи разместили картины и другие произведения искусства именно в том порядке, в котором их авторы упомянуты в книге.

    Коллекция музея настолько велика, что перечисление полного каталога займет несколько часов. Целесообразно остановиться лишь на некоторых известных экспонатах галереи Уффици. Например, большую ценность имеет картина Джото Бонде «Мэста» с портретом Богородицы, которую датируют XIII-XIV вв. Еще одно изображение Девы Марии, где она принимает венец, написана Ф. Липпи, картина называется «Коронование Марии».

    Пользуются популярностью такие картины, как «Благовещенье» и «Поклонение волхвов» (Леонардо да Винчи), «Четыре всадника апокалипсиса» (А. Дюрер), «Крещение Христа» (А. Вероккьо). Есть в галерее несколько прекрасных картин, не связанных с религиозной тематикой. Среди них «Весна» и «Рождение Венеры» С. Боттичелли, «Святое семейство» Микеланджело, «Венера Урбинская» Тициана. Кроме работ именитых западных мастеров в просторных залах можно обнаружить произведения Кустодиева, Айвазовского, Кипренского.

    Интересно, что в некоторых произведениях скрыты тайные послания знаменитых художников. А может, их додумали уже наши современники? Гиды любят рассказывать о значении отдельных элементов знаменитых полотен или показывать незаметные сразу объекты со скрытым смыслом. Так, многие старинные полотна использовались несколько раз, и современная техника позволяет увидеть не только верхний слой, но и закрашенную картину.

    Под некоторыми фресками также предполагают наличие других картин. На одной из фресок Леонардо да Винчи есть указание на его утерянную работу. К сожалению, чтобы проверить, есть ли в указанном месте утерянная фреска, нужно сломать часть стены. Администрация галереи Уффици не решается пока на такой шаг.

    Кроме огромной коллекции картин галерея Уффици знаменита экспозициями скульптур и предметов средневекового быта. Некоторые изваяния были перевезены сюда даже из Ватикана, так как фривольные позы нескольких скульптур не нравились Папе.

    Экскурсия

    Полюбоваться прекрасной коллекцией галереи можно с 8:30 до 19:00 ежедневно, кроме понедельника. Билет в галерею Уффици стоит 9 евро. В день рождения именинник сможет посетить галерею абсолютно бесплатно. Такая же возможность есть у прекрасных дам в день 8 марта.

    Знаменитый музей очень популярен среди туристов. Ежегодно его посещают около 1,5 млн. человек. У входа часто образуется большая очередь, поэтому стоит приготовиться к длительному ожиданию. Приблизительно 2-3 раза в час заходит новая экскурсионная группа в составе 30 человек. Кроме экскурсии с гидом, можно заказать услугу «аудиогид», она обойдется в 8 евро. Узнать подробную информацию о галерее Уффици можно на официальном сайте: www.uffizi.beniculturali.it.

    Заранее следует позаботиться о ручной клади. На территорию галереи запрещается проносить воду в любых количествах и объемные рюкзаки. Все вещи можно оставить в камере хранения, к которой тоже выстраивается очередь.

    Как добраться

    Галерея Уффици находится в центральной части города, поэтому трудностей с транспортом не возникает. Чтобы добраться на такси или автомобиле, следует прибыть по адресу: Piazzale degli Uffizi, 6. На общественном транспорте можно доехать до остановки Galleria Degli Uffizi. Также можно совершить пешую прогулку по живописному городу. От железнодорожного вокзала дорога займет 10 минут.

    Галерея Уффици

    Галерея Уффици: картины и скульптуры основные шедевры, билеты и часы работы, залы и коллекции онлайн, устройство музея

    Один из самых известных и уникальных музеев, обладающий бесценными произведениями искусства, ежегодно привлекает внимание миллионов туристов. Галерея Уффици, расположенная в историческом центре Флоренции, хранит работы знаменитых мастеров. Основу ее коллекций заложили великие герцоги Тосканские Медичи, а их последняя представительница по прямой линии безвозмездно оставила все ценности в дар городу с условием – никогда не вывозить их за пределы Флоренции. Столь дальновидное решение Анны Марии Луизы Медичи (1667-1743 гг.) позволило сохранить для потомков собираемые веками шедевры в границах одного палаццо.

    • Описание
    • Залы галереи
    • Коллекции
    • Картины и скульптуры
    • Билеты
    • Правила посещения
    • Как добраться
    • Информация для туриста

    Описание

    Название здания говорит о том, что изначально оно строилось для размещения городских офисов и учреждений герцогства Тосканского. Палаццо был возведен по заказу Козимо I Медичи его фаворитом – Джорджо Вазари. Работы начались в 1560 году и закончились уже после смерти мастера. Эстафету в 1574 году подхватил Бернардо Буонталенти, один из трех великих флорентийских архитекторов.

    По форме в плане Уффици напоминает подкову, вытянутую с северо-востока на юго-запад и сомкнутую южной сквозной лоджией, расположенной вдоль набережной Арно. Открытая часть выходит на Пьяцца делла Синьории, торец восточного крыла – на виа делла Нинна, а западный корпус вплотную примыкает к Лоджии Ланца. Длина продольных сторон составляет около 150 метров.

    Нижняя часть фасада внутреннего двора представляет собой открытую лоджию, украшенную расположенными в нишах статуями великих тосканских мастеров. Установка скульптур была задумана изначально, но появились скульптуры лишь в XIX веке. В восточном крыле присутствует несколько входов, в том числе для посетителей (один для общей очереди, а другой – для тех, кто заранее бронировал билеты).

    Здание имеет три этажа. На первом находятся служебные помещения. На уровень выше ведет монументальная лестница Вазари. Второй этаж занят экспозиционными залами. На третьем уровне – знаменитые коридоры, ставшие символом галереи Уффици.

    Их потолки украшены гротескной росписью, вдоль стен расставлены статуи, бюсты и скульптурные композиции, полы выложены мраморной плиткой в шахматном порядке, а на стенах висят портреты. Двери из коридоров ведут в различные экспозиционные залы.

    Залы галереи Уффици

    Маршруты и размещенные в музее коллекции систематизированы и упорядочены. Это дает возможность более осмысленно подходить к вопросу ознакомления с шедеврами искусства и работами отдельных мастеров, а также позволяет проследить значимые исторические события и жизненные вехи семьи Медичи. Основной принцип, заложенный в галерею Франческо I, был восстановлен по архивным записям и сохранен.

    Ознакомиться с расположением залов первого и второго этажа можно по ССЫЛКЕ. План третьего этажа представлен ЗДЕСЬ

    Расположенный на нижнем этаже Галереи Зал Сан-Пьер-Скераджо, украшен фресками Андреа дель Кастаньо и Боттичелли. Увидеть их можно только во время выставок или торжественных церемоний.

    На втором этаже находятся отдельные комнаты с работами Корреджо, Рафаэля, Пармиджано, Тициана. Здесь есть Красные и Синие залы, где выставлены работы итальянских и зарубежных мастеров, творивших в XVI веке, Желтые залы с шедеврами Караваджо и караваджистов, а также помещения для временных выставок. На третьем этаже расположены залы сиенской и флорентийской живописи XIV столетия, отдельно – с работами Микеланджело, Леонардо да Винчи, Монтенья, Беллини и Джорджоне, Ботичелли, Поллайо, Липпи, мастеров XIII века и Джотто. Интересны экспозиции кабинетов Математических наук, Миниатюр, Географических карт, залов Гермафродита, Ниобеи, эллинистической скульптуры и т.д. Именно на верхнем уровне собраны основные шедевры, прославившие музей на весь мир.

    Зал Трибуна является сердцем Галереи. Он был оформлен театральным архитектором Буонталенти вскоре после переноса коллекции Медичи в Уффици, в 1584 году, и предназначался для хранения самых ценных экспонатов. В декоре использованы полудрагоценные камни, перламутровые ракушки и разноцветный мрамор. Интерьер и находящиеся внутри экспонаты можно увидеть только через дверные проемы, так как внутрь обычных посетителей не допускают.

    Кабинет рисунков и гравюр занимает помещение бывшего театра Медичи, созданного Буонталенти в 1586 году и перепланированного в 1952-60 гг. Кроме постоянной экспозиции здесь присутствует учебная комната с рабочими местами, предназначенными для исследовательских работ.

    Коллекции

    Собрания галереи Уффици хранят абсолютные шедевры искусства мирового уровня, относящиеся к эпохам Средневековья и Возрождения, частично – к современности. Здесь представлены работы Джотто и Микеланджело, Ботичелли и Рафаэля, Пьеро делла Франческа и Корреджо, Филиппо Липпи и Леонардо да Винчи, Тициана и многих других. Коллекции разделены по основным направлениям. В них находятся тысячи художественных полотен, гобелены, античные скульптуры, возраст которых насчитывает более 4 столетий.

    • Коллекция картин содержит полотна итальянских и зарубежных мастеров живописи. Работы датируются XIII-XX столетиями.
    • Коллекция скульптуры включает отдельные фигуры, бюсты, барельефы и целые композиции, начиная от античности и заканчивая нашим временем.
    • Коллекция архитектуры представлена самим Палаццо Уффици, его фасадами, оригинальным Лоджато, коридорами, монументальными лестницами, декоративными росписями и, конечно же, восхитительным залом Трибуна.
    • Коллекция рисунков и гравюр хранит одно из самых объемных графических собраний в мире. Она насчитывает более 177 тысяч ценных экспонатов, бо́льшая часть которых была создана в эпоху Возрождения и в так называемый период тосканского XVII века.
    • Коллекция книг и архивы, являющаяся, по сути, библиотекой Уффици, создавалась из рукописей и печатных изданий, уникальнейших рисунков художников XV-XVIII вв. и документов, каталогов и т.д.

    Основание галереи Уффици связано с герцогом Тосканским Франческо I Медичи, сыном Козимо I. Именно по его указанию в 1581 году наиболее ценные произведения из коллекции семьи оказались на последнем этаже здания, в переоборудованных под выставочные площадки помещениях палаццо. Попасть сюда можно было через особые входы исключительно по приватному приглашению. Для широкого круга посетителей Галерея открылась лишь спустя почти два века, в 1769 году.

    Картины и скульптуры в галерее Уффици

    Наиболее известными полотнами, представленными в галерее Уффици, являются «Весна» и «Рождение Венеры» Боттичелли, «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, портреты Козимо I и Элеоноры Толедской работы Бронзино, профильный диптих герцогов Урбинских Федерико да Монтефельтро и Баттисты Сфорца кисти Пьеро делла Франческа.

    Не менее знаменитыми являются «Медуза» Караваджо, «Венера Урбинская» Тициана, «Святое семейство» Микеланджело, «Крещение Христа» Вероккьо и др. Кроме того, в собрание Уффици включены работы голландских, испанских, фламандских и французских мастеров живописи.

    В галерее также представлены многочисленные скульптурные группы средневековых ваятелей, такие как «Борцы», «Амур и Психея», «Нимфа с пантерой», «Геракл и Кетравр», «Вепрь», «Геракл Фарнезский», «Лаокоон» и др. Интерес вызывают статуи Арианны, Венеры, императрицы Елены, Спинарио и Сан Лоренцо (Бернини), бюсты императоров, римских богов и саркофаги со сложными барельефами.

    Билеты в галерею Уффици и режим работы

    Стоимость билетов

    Стоимость стандартного билета в Галерею Уффици меняется в зависимости от сезона. Высокий сезон начинается 1 марта и заканчивается 31 октября. В этот период стоимость стандартного билета составляет 20€.
    Низкий сезон длится с 1 ноября по 28 февраля, стоимость билета в этот период — 12€. Льготный билет за 2€ имеют право приобрести граждане стран Европейского союза, Норвегии, Исландии, Швейцарии и Лихтенштейна в в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие при себе соответствующие подтверждающие документы.

    Бесплатно посетить Галерею Уффици могут лица до 18 лет и инвалиды. Стоимость аудиогида на русском языке -6€.

    Подробно о стоимости билетов в Галерею Уффици, а также почему их выгодно покупать заранее через интернет, сайт unitalia.ru подробно осветил в этой статье. В ней же вы найдете информацию о том, как попасть в музей бесплатно.

    Режим работы

    Посетить Галерею Уффици можно каждый день кроме понедельника с 08.15 до 18.50. Последний вход допустим в 17.30. Выходные дни: понедельник, 1 января и 25 декабря.

    Правила и советы при посещении

    В вестибюле находится бесплатный гардероб, куда требуется сдать все запрещенные правилами предметы – большие сумки, объемные рюкзаки, зонты. Воду и напитки брать с собой не разрешается. Утолить жажду и перекусить можно в кафетерии, выходящем на террасу (3 этаж), возвышающуюся над Лоджией Ланци. С площадки открываются впечатляющие виды на палаццо Веккьо и Пьяцца Синьории, поэтому заглянуть сюда сто́ит.

    Информационную стойку следует искать со стороны Пьяцца делла Синьория. В здании Уффици есть лифты, туалетные комнаты на каждом этаже и банкомат у входа. На втором уровне находится комната матери и ребенка, а в туалете на первом этаже и в мезонине – пеленальные столики.

    На первом этаже расположены магазины, где продаются путеводители, тематические книги, открытки, репродукции и сувенирные изделия. Важно знать, что отдельного входа они не имеют, поэтому покупку нужно совершать до выхода из Галереи. Не упускайте случая сразу же отправить из местного почтового отделения открытку или небольшой презент близким или же самому себе. Впоследствии будет приятно получить весточку прямо из Уффици!

    Как добраться

    В галерею Уффици можно зайти с площади Синьории или со стороны набережной реки Арно. Ближайшие остановки автобусов: «Condotta» – № С2 и «Galleria Degli Uffizi» – № С1. Для удобства предлагаем воспользоваться схемами городского транспорта Флоренции и конкретных маршрутов.

    Как экономить на отелях

    Искать отели можно и нужно не только на букинге! Италия для италоманов рекомендует Hotellook, который поможет найти и сравнить множество предложений по аренде отелей сразу на нескольких сайтах бронирования!

  • Сергей Климович/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором интересных мест и достопримечательностей различных стран. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Сергей Климович.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Four-Rooms.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: